Учебные материалы

Политическая история стран мира В курсе рассматривается история, тенденции, особенности политического развития и государства стран мира, влияние исторического фактора на внешнюю политику государств и международные отношения. Изучение курса политическая история мира способствует более глубокому осмыслению актуальных политических проблем прошлого и современности, увеличивает теоретический уровень и расширяет кругозор студентов. Страноведческие районирования мира В курсе изучаются общие подходы к страноведческого районирования мира, основные критерии и типологические схемы, характерные признаки выделенных по различным критериям регионов. Цель курса состоит в ознакомлении студентов с базовыми принципами районирования мира, которые пригодятся в дальнейших страноведческих исследованиях. Геополитические и геоэкономические интересы во внешней политике Курс направлен на формирование у студентов комплексного подхода к изучению геополитической ориентации и геоэкономических интересов стран мира, понимание тенденций мирового развития, закономерностей создания современной политической карты мира и геополитического пространства. Введение к университетским студиям Учебная дисциплина"Основы страноведения введение в специальность" изучается перед другими дисциплин специальности, формируя у студентов знания об основах страноведения как науки. Она знакомит их с объектом и предметом страноведения в системе образовательно-профессиональной подготовки специалистов-международников, методологии страноведческого исследования, характерными проявлениями влияния региональных факторов на внешнюю политику государств и международные отношения.

Учебная программа дисциплины"Введение в специальность" (43.02.10 Туризм)

Казакова Герензел Яшкуловна Джангар В настоящий момент туризм является одним из значимых направлений оживления экономики страны, оказывая стимулирующее воздействие на развитие многих сфер экономической деятельности. Такие факторы, как историко-культурное наследие калмыцкого народа, национальный колорит, уникальные архитектурные памятники, особые природно-климатические условия и др.

КНИТУ Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках.

Введение к университетским студиям. Учебная дисциплина"Основы страноведения (введение в специальность)" изучается перед другими дисциплин специальности, формируя у Туристический бизнес в мировой политике.

Дистанционное обучение - профанация, недобросовестное отношение сотрудников к своим обязанностям. Я долго сомневалась писать этот отзыв или нет, так как мне было стыдно, что, я будучи взрослым человеком , так глупо влипла, но в конечном итоге решила написать, так как в такую же ситуацию могут попасть и другие. История началась с того, что мне захотелось получить еще одну специальность, область которой будет коренным образом отличаться от того, что я делаю сейчас, то есть заняться в жизни чем-то другим.

Размышляя над этой задачей, я пришла к выводу, что это будет туризм, так как я сама очень люблю путешествовать и с удовольствием буду организовывать отдых для других людей. После этого нужно было выбрать вуз. Здесь выбор был не очень большой из-за существующей у нас в данный момент политической ситуации. Программа нашего местного вуза не соответствовала на тот момент российским стандартам, на факультете половина предметов бухгалтерского направления, в том числе будущие турагенты изучают высшую математику.

Я решила, что частный специализированный вуз в Донецке будет для меня в самый раз, так как в его программу включены исключительно нужные предметы и облегчена процедура получения российского диплома. Трудности с поездками и оплатой меня не пугали, так как мечта и качественное образование для меня важнее. На Донецкий институт туристического бизнеса выбор пал еще потому, что у них на сайте значилось дистанционное обучение.

Я знакома с дистанционным обучением в зарубежных учебных заведениях, что меня в конечном итоге и подвело, так как я не учла наш пофигистский менталитет. Я связалась с представителем института и - О чудо! Меня приняли по конкурсу аттестатов сразу на второй курс с учетом того, что предметы за первый я сдам. Причем уже был конец сентября.

Начало третьего тысячелетия для туризма стало эпохой станов- ления в качестве универсального социально—культурного, политического иэкономического явления мирового значения. Интеграция России в ми- ровое пространство открыла туризму новые перспективы развития как эффективной отрасли экономики, сферы бизнеса, культурного феномена. Важное условие организации туристской деятельности — подготовка специалистов высшей квалификации по сервису и туризму, соответ- ствующей требованиям мирового стандарта.

туризма. Дисциплина"Введение в специальность" открывает обучение по направлению подготовки. .. Международный туристский рынок Международное сотрудничество в области туризма. .. Бизнес-пресса, . - с. 3.

Если у вас есть какие-либо вопросы или не Пустыня-карьер для добычи строительного Бизнес план по добыче каменного бута и Как заработать на блоге — заработок в Какие векторы блогинга позволяют заработать Легко ли раскрутить блог той или иной тематики Агуэро может пропустить матч против Челси Предыдущий опыт ничего не стоит — Ник Какие компетенции легче всего заменить искусственным интеллектом Чему учиться, - Теория организации - . Например, Дюмонт , стр. Страна, о древней истории которой известно все Какие-то осколки мозаики потерялись.

Международных экономических отношений и менеджмента

По теме Предприятия общественного питания в г. Описать соответствие национальной кухни и национальные особенности гостеприимства представляемой страны, государства, нашедшие отражение в названии и работе предприятий общественного питания г. Иркутска и Иркутской области. Обращаю ваше внимание на то, что перечень данных вопросов примерный. В случае, если на какой-либо вопрос администратор кафе или ресторана ответить не хочет или не может, его можно пропустить.

Связь дисциплины «Введение в специальность с другими дисциплинами. Целями освоения любительская туристическая группа;. • фан – клуб; Б) одновременно работающая в разных сферах бизнеса;. В) выпускающая.

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 13 июля года. Экономические факторы[ править править код ] Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих странах мира туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней , от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами. Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территории при сохранении экологического и культурного разнообразия.

Преподаватели и сотрудники

Уникальность этого проекта заключается в том, что: Это единственный в своем роде курс, который совмещает в себе не только теоретический курс менеджера по туризму, но и практические знания. Курс состоит из двух модулей: Мы откроем вам все секреты туристического бизнеса, после этого курса вы сможете успешно и активно продавать туры.

4 ВВЕДЕНИЕ Учебная дисциплина «Введение в специальность» призвана . менеджера гостиничного и туристического бизнеса.

Основная образовательная программа ООП по направлению подготовки Трудоемкость ООП бакалавриата - зачётных единиц зачётных единиц вместе с факультативами за весь период обучения, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП, согласно ФГОС ВО по направлению подготовки Срок освоения ООП бакалавриата - 4 года для очной формы обучения и 5 - для заочной. Тип данной ООП - академический бакалавриат.

Цель ООП бакалавриата - развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных универсальных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки Образовательная деятельность по программе бакалавриата осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: Направления и результаты научно-исследовательской деятельности: Осуществляется проектная деятельность, направленная на формирование инновационного контента научно-практических разработок в области развития национального и регионального туризма.

Студентами разработаны туристские проекты, направленные на популяризацию историко-культурного и природного наследия туристских территорий страны.

Студенты о профессиях

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Программа рассчитана на 35 часов 1 час в неделю. Современная туристская индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. В соответствии с материалами доклада Комитета по статистике Всемирной туристской организации"Туризм - панорама года" к г.

В последнее десятилетие на рынок мирового туризма активно вышла Россия.

Введение в специальность» (М, Омега-Л., ). . «Гостиничный и туристический бизнес», учащихся средних специальных учебных заведений.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Современная индустрия туризма и особенности ее функционирования 1. Анализ функционирования организаций туристического бизнеса и путей повышения их эффективности в России. Проблемы и особенности оценки эффективности функционирования организаций туристического бизнеса. Влияние управления на повышение эффективности функционирования организаций туристического бизнеса.

Организационно-экономический подход к управлению туристической фирмой. Стратегический подход к управлению функционированием организаций туристического бизнеса на основе инновационной составляющей. Методические подходы к внедрению и оценке эффективности информационных технологий управления в организации туристического бизнеса. Совершенствование механизма регулирования развития индустрии туризма. Туризм, одна из быстро и динамично развивающихся отраслей мировой экономики, становится одним из ведущих секторов экономики России, рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны в долгосрочной перспективе, экономически выгодная и экологически безопасная отрасль национальной экономики.

Туризм. Гостинично-отельный бизнес

Список специальностей, для которых предназначен курс: Курс предназначен для изучения основных направлений в области экономики, бизнеса, финансовой деятельности предприятия, менеджмента и маркетинга. Сформировать практические навыки и умения работы с основной и дополнительной литературой, изложения и представление своих мыслей в реферативной форме.

На специальности Бизнес на скандинавских рынках получишь Введение в PR объёмами и структурой туристического бизнес пространства, также.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца. При надлежащем старании и стремлению к освоению всеми секретами профессии, можно вырасти до позиции топ-менеджера, который фактически управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, развитием и расширением рынка.

В его обязанности входит подписание важных контрактов, ведение переговоров, проведение грамотной рекламной политики, маркетинговых исследований.

Опитування

Получаем образование и опыт А ведь профильные вузы выпускают в год более 20 тысяч молодых специалистов! Есть четыре специальности, по которым может обучаться будущий профессионал туристского бизнеса. Туризм туденты этой специальности изучают иностранные языки обычно не менее двух , географические, экономические, управленческие дисциплины - все в приложении к деятельности в туризме:

Введение в специальность. 2. .. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реаль- ность Уокер Д. Введение в гостеприимство.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда.

За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (ТГРБ)

Каждое место на земле отличается уникальным сочетанием природных ресурсов, культурной практики, а также экономических и политических систем. Географы изучают то, что делает каждое место уникальным, а также соединения и взаимодействия между местами. Благодаря высокоранжированным аспирантам и программам, Университет Кларка является одним из лучших мест в мире для изучения географии. Как студент, вы будете иметь возможность работать с национальными и всемирно известный факультета, чтобы исследовать, почему места различны, как эти различия формировать, как мы живем, и как мы, в свою очередь формировать нашу окружающую среду.

География главных и второстепенных на Кларка устанавливаются таким образом, чтобы дать студенту широкое понимание физических и человеческих элементов, составляющих эту область исследования. Студенты начинают принимать один курс вводного уровня в каждом из четырех наиболее распространенных областей исследования в области географии выполняющих курсы четырёхъядерных требований.

По данным Всемирной туристической организации, она или иностранный язык. в зависимости от специальности. . Повышение квалификации сотрудников гостиничного и туристического бизнеса, Адрес.

За последний период научно-исследовательской работы проводились исследования по следующим направлениям: Сотрудниками кафедры при разработке научных тем были подготовлены следующие монографии, как единоличные, так и коллективные: Оценка туристско-рекреационного потенциала региона: Атлант, — с. Методологический аспект и практический опыт.

Создание научного потенциала кафедры связано с подготовкой и защитой диссертаций, связанных с туристической сферой. За период функционирования кафедры защищены сотрудниками кафедры такие темы диссертационных работ: Одесский государственный экономический университет,

Туристический маркетинг: особенности, отличия, рекомендации