Учебная деятельность

Преподаватели поделились необходимыми профессиональными знаниями и опытом! В свое время была в восторге от того, как преподавались некоторые дисциплины. Москва , старший преподаватель Финансового университета при Правительстве РФ Годы учебы в университете позволили мне, вчерашнему школьнику, значительно расширить свой кругозор, открыть двери в огромный многообразный мир. Знакомство с множеством интересных людей, новые города, яркие путешествия и базовые знания в своей специальности - это всё ТГУ. Мой совет будущим студентам: Участвуйте во всех возможных мероприятиях, как в учебной, так и во внеучебной деятельности университета! Во время обучения помимо академических курсов удалось поучаствовать и во многих моментах внеучебной деятельности профсоюз, трудовые отряды, центр занятости, курс основы самоорганизации, спорт и т.

В Политехе этому научат: профессии настоящего, за которыми – будущее

Стратегическая линия кафедры как центра компетенций представлена совокупностью задач, ориентированных на достижения стратегической цели кафедры, которые можно обозначить следующим образом: Кафедра считает своей приоритетной задачей выполнение образовательной задачи, нацеленной на подготовку конкурентоспособных и амбициозных специалистов, способных реализовывать для российской экономики задачи перехода на новый качественный уровень, обеспеченный современными информационными технологиями и системами.

Работа кафедры в этом направлении включает: Участие в разработке и совершенствовании образовательных программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры.

Работа по теме: ФГОС Бизнес-информатика. Право на реализацию основных образовательных программ . к освоению и приобретению новых навыков и компетенций (ОК); . информационного ¦.

Курс читается в бизнес-школе информационных технологий РФЭИ: Описание Курс знакомит слушателей с основными понятиями рынка интеллектуальной собственности изобретения, ноу-хау, промышленные образцы, полезные модели, товарные знаки, авторские права и т. Изложение теоретического материала иллюстрируется реальными примерами и выдержками и судебных разбирательств. В дисциплине рассматриваются как сравнительно честные, так и противоправные методы борьбы за объекты интеллектуальной собственности, что делает материал максимально приближенным к практике современного бизнеса.

Изучение курса может быть полезно для студентов, обучающихся на бизнес-направлениях подготовки бакалавриата или лиц, желающих получить необходимые знания и практические навыки в вопросах защиты интеллектуальной собственности в РФ. Требования Курс не предусматривает специальных требований.

Эскиндаров 30 июня г. Москва 3 УДК Онокой Д Домашова Д.

Бизнес – Информатика (бакалавриат)Кафедра «Экономическая информатика»Институт экономики и финансов МИИТа. Информационное право; Основы КОМПЕТЕНЦИИ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ

Постараемся найти ответ на этот вопрос. Для начала представим себе главу какой-нибудь крупной компании. Кроме вилл, частных самолетов и яхт у него есть еще масса рабочих вопросов. Например, нужно принять обоснованное решение о -инфраструктуре компании. На это придется потратить и продолжать тратить каждый год очень много своих собственных денег.

Кто этот специалист, который отвечает за принятие подобных решений? Кто в таких вопросах компетентнее:

Введение в специальность

Специальность предполагает обучение дисциплинам, связанным с информационными технологиями, информатикой, экономикой и концепциями управления. Введение данного направления обучения вызвано острой потребностью в специалистах в области информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, способных повышать эффективность бизнеса.

В результате перехода общества от индустриального развития к информационному, все больше и больше на рынке труда требуются специалисты, обладающие комплексом знаний помимо традиционных дисциплин в управлении предприятием экономика, право, маркетинг и т. Это новейшая специальность, которая объединяет в себе такие специальности, как экономика, управление, право, менеджмент и информатика. Но такое определение можно считать весьма условным, ведь оно дает совершенно новый образовательный процесс, который мог возникнуть только в 21 веке.

Студенческая жизнь · Кто есть кто · Нормативно-правовые акты · Стратегия КЭУ Математическое, информационное и программное обеспечение корпоративных систем и сетей «Бизнес-информатика в таможенном деле» формирование профессиональных компетенций в рамках изучаемых.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Профессионально-математическая культура специалиста в сфере бизнес-информатики: В условиях отечественного рынка труда достаточно высока потребность в специалистах по информационному обеспечению бизнес-процессов, математическому моделированию социально-экономических систем, оптимизации управления финансовыми потоками. В высокоразвитых странах мира с середины х годов века активно развивается бизнес-информатика как прикладная область и самостоятельная научная отрасль, интегрирующая в своем составе достижения экономики, информатики и математики, менеджмента и права.

К концу х годов века в США, странах Европы, Японии успешно реализовывался синтезированный подход к вузовской подготовке будущих специалистов в сфере бизнес-информатики. В историографическом аспекте в Российской Федерации профессиональная подготовка специалистов в сферах фундаментальной и прикладной математики, экономики была традиционно сильной. Однако в отличие от высокоразвитых зарубежных стран обучение по направлению бизнес-информатики началось осуществляться в ведущих вузах РФ только с года.

Данные требования госстандарта обусловлены тем, что в сегодняшних условиях рынка труда конкурентоспособность специалиста бизнес-информатики зависит от многих факторов, в том числе, и от уровня его профессионально-математической подготовленности, от того, насколько специалист владеет умениями и навыками применения математического аппарата, экономико-математического моделирования, теории оптимизации для решения задач своей профессиональной деятельности.

Технологическое предпринимательство

О лидерах К году государство намерено осуществить комплексную цифровую трансформацию экономики и социальной сферы России. Для этого необходимо разработать законодательство о цифровых технологиях, модернизировать цифровую инфраструктуру, внедрить цифровые практики во ключевых сферах экономики и госуправлении, наладить подготовку кадров для переходного периода. Всех этих людей объединяет готовность внести личный вклад в масштабный проект, который должен помочь России войти в число мировых лидеров в сфере технологического развития.

Кадры для цифровой экономики Совершенствование системы образования, которая должна обеспечивать цифровую экономику компетентными кадрами. Трансформация рынка труда, который должен опираться на требования цифровой экономики.

Компетенции выпускника ООП, формируемые в результате освоения Учебно-методическое и информационное обеспечение подготовки 05() «Бизнес-информатика» профиль «Общий», . способен использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-. 5);.

Моделирование процессов в системе современной экономики. Обобщение результатов научного исследование. Моделирование экономического риска и неопределенности на основе применения антагонистических игр с полной или не полной информацией. Обобщение результатов научного исследования. Информационные системы в экономике. Разработка алгоритмов и программ управления информационными ресурсами. Моделирование экономики окружающей среды.

Построение моделей ресурсного обеспечения. Подготовка кадров по экономико-математическому моделированию и информационным системам. Разработка практических рекомендаций формирования профессиональной компетентности экономистов. В году научно-педагогическими работниками кафедры бизнес-информатики и математического моделирования, в соответствие с планом научной работы и результатам научной деятельности, изданы коллективные монографии: Информационная безопасность социально-экономических систем:

Направление подготовки бакалавров БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

Новости кафедры В апреле года - в Северо-Западном кадровом центре было принято решение о создании кафедры прикладной математики и статистики. В июне года на конкурсном совете избран заведующий кафедрой д. Кафедра была объединена с кафедрой информатики и переименована в кафедру бизнес-информатики, математических и статистических методов. С 20 января года кафедру возглавил Наумов Владимир Николаевич.

За вклад в развитие отечественного образования и лекторское мастерство:

направления"Бизнес-информатика", включая"Информационное право", В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции.

В ней приняли участие более учащихся образовательных учреждений города, руководители и научные сотрудники сочинских вузов и НИИ, педагоги, специалисты в области научного и профессионального творчества молодежи. Сочинский государственный университет был представлен делегацией преподавателей во главе с проректором по НиИД Поповым Д. В своем приветственном слове он подчеркнул значимость такого рода мероприятия для нашего вуза и отметил, что вопросы защиты интеллектуальной собственности и коммерциализации научных разработок чрезвычайно важны.

В мероприятии приняли участие преподаватели, аспиранты, магистранты и студенты Сочинского государственного университета. Раз в год представители ведущих университетов федерального и регионального значения встречаются для обсуждения вопросов повышения энергетической эффективности объектов образования, делятся своими наблюдениями и разработками, применяемыми технологиями и внедренными решениями. Единственным студентом, получившим право выступить на конференции, стала обучающаяся Инженерно-экологического факультета СГУ Василиса Юрченко.

На Секции были обсуждены актуальные вопросы разработки профессиональных стандартов и примерных основных образовательных программ для обеспечения развития малой и распределённой энергетики, а также задачи организации сотрудничества вузов в рамках научных и образовательных проектов в сферах энергетики и строительства. Цель конференции - развитие научно-исследовательского и инновационного потенциала в строительной отрасли, обеспечение устойчивого развития, расширение международного сотрудничества, совершенствование способов обмена научной информацией.

Его выступленяяяяяяяие было посвящено сконструированной в СГУ установке, на которой были проведены испытания малоразмерной модели здания на грунте, получены значения резонансных частот, знание которых необходимо для определения сейсмостойкости.

Прикладная информатика в юриспруденции

В ходе обучения осваиваются основные каркасы моделирования объектов профессиональной деятельности — организаций, их процессов, информационных систем. Значительное внимание уделяется изучению методик и инструментальных средств для анализа и моделирования организационных и технологических процессов на предприятиях, а также различным типам систем их автоматизации: В программе изучаются прикладные вопросы управления проектами, управления персоналом, экономической оценки -проектов.

избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской информационного сопровождения деятельности ЦИК России, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела и Управления;.

Прикладная информатика в юриспруденции Квалификация: Появление новой специальности стало следствием разработки во второй половине х годов государственной политики в сфере информатизации, согласно которой требовалось создание и развитие правового базиса информационных отношений в обществе. Проект цифровой экономики, объявленный Президентом РФ в г.

Основная цель деятельности специалиста по ИС состоит в создании модификации и сопровождении информационных систем, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы в организациях различных форм собственности. Основная цель деятельности системного аналитика — это разработка, восстановление и сопровождение требований к программному обеспечению, продукту, средству, программно-аппаратному комплексу, автоматизированной информационной системе или автоматизированной системе управления далее — системе на протяжении их жизненного цикла.

Для освоения соответствующих этим задачам компетенций изучаются все необходимые ИТ-дисциплины.

МАТРИЦА КОМПЕТЕНЦИЙ ОПОП ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТА)

Бизнес-аналитик; Консультант по внедрению и эксплуатации различных системных модулей; Консультант по -системам в областях - финансы, управление персоналом, логистика, маркетинг, продажи, производство на платформах , 1 , Галактика, и т. Перспективы Информационные бизнес-аналитики, ИТ-консультанты, ИТ-специалисты и И -менеджеры востребованы во всех отраслях, в которых применяются информационно-коммуникационные технологии.

Основным конкурентным преимуществом обучения является возможность кроме знаний и документа об образовании получить профессию, подтвержденную сертификатами профессиональных компетенций по выбранной специальности, что обеспечивается подготовкой в бизнес-школах. Студенты могут проходить факультативное обучение в бизнес-школах.

способностью использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, навыки работы с информационными и компьютерными технологиями (ОК); базовых знаний естественных наук, математики и информатики, . методами их реализации; знает основы бизнес-процессов (ПК);.

В то же время нынешние абитуриенты при выборе будущей профессии начинают учитывать самые новые тренды. К их вниманию — пятерка актуальных направлений обучения в Политехе, по окончании которых они могут быть уверены, что станут востребованными на современном рынке труда специалистами. Квалификация, которую получают студенты, освоившие программу этого курса, в современных условиях чрезвычайно востребована.

Такие специалисты востребованы во всех отраслях, в которых применяются информационно-коммуникационные технологии. Особенный дефицит наблюдается в сферах, связанных с добычей полезных ископаемых, производством высокотехнологичных товаров, -корпорациях, и др. На этом направлении обучения студенты получают общую теоретическую подготовку в области разработки, управления и эксплуатации информационных систем, автоматизации предприятий и производств, организации -службы.

Обязательная составляющая обучения — тренинги по овладению практическими инструментами работы: Это междисциплинарная область знаний, которая включает в себя как инженерно-технологическую часть, так и маркетингово-экономическую. Специалисты смогут решать задачи, связанные с инновационным развитием предприятий, отраслей и регионов страны, управлять инновационными проектами по созданию конкурентоспособных товаров и услуг, заниматься нормативно-правовым, финансовым и научно-техническим обеспечением инновационной деятельности.

Спланировать и организовывать производство инновационного продукта, сформулировать техническое задание и провести технологический аудит, подготовить документы для аттестации и сертификации, а также распределить полномочия и ответственность, эффективно организовать групповую работу, продвинуть новый продукт на рынок, юридически защитив интеллектуальную собственность — все это будут уметь выпускники данного направления.

Инновационная деятельность имеет вполне конкретные функции, но при этом она существенно отличается от традиционной производственной и хозяйственной деятельности. Поэтому специальная подготовка по инноватике обеспечивает реализацию процесса освоения новшеств и значительно повышает полезный эффект инноваций. Профессионалы в области управления инновационными процессами призваны решать очень важную задачу по обеспечению связи образования и науки, науки и производства, теории и практики.

Бизнес-информатика — это круто!

Бакалавр , О программе Студенты получают профессиональные компетенции в области бизнес-информатики и ИТ-менеджмента, цифрового бизнеса, получают знания и навыки в области анализа и баз данных, инжиниринга бизнеса, финансов и управленческого учета, различных корпоративных информационных систем, экономики и управления информационными системами и др.

В процессе реализации образовательной программы студенты получают практической опыт в области инжиниринга бизнес-систем и построения информационной архитектуры Студенты получают профессиональные компетенции в области бизнес-информатики и ИТ-менеджмента, цифрового бизнеса, получают знания и навыки в области анализа и баз данных, инжиниринга бизнеса, финансов и управленческого учета, различных корпоративных информационных систем, экономики и управления информационными системами и др.

В процессе реализации образовательной программы студенты получают практической опыт в области инжиниринга бизнес-систем и построения информационной архитектуры предприятия, информационного сопровождения ИТ-проектов, внедрения и адаптации прикладных ИТ- решений, обеспечивающих выполнение реальных задач современного предприятия, участвуя в реальных ИТ-проектах совместно с научными руководителями.

КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ООП. ВО Учебно-методическое и информационное обеспечение. . ООП по направлению «Бизнес-информатика» имеет своей целью развитие у . защищать права на интеллектуальную собственность (ПК);.

Михаил Швырков Бизнес-информатика — это круто! Всем известно, что ИТ-специалисты в наше время это хорошо востребованная профессия, но не все знают про такую новую специальность как Бизнес-информатика. Введение данного направления обучения вызвано острой потребностью в специалистах в области информационных систем и информационно-коммуникационных технологий, способных повышать эффективность бизнеса.

В результате перехода общества от индустриального развития к информационному, все больше и больше на рынке труда требуются специалисты, обладающие комплексом знаний помимо традиционных дисциплин в управлении предприятием экономика, право, маркетинг и т. Так что же такое бизнес информатика? Конечно же бизнес-информатика это очень крутое направление, где нас научат разбираться в экономике а также информационных технологиях.

Согласно сайту ФГОС На сегодняшний день рынок труда очень нуждается в специалистах бизнес-информатики. Около десяти тысяч рабочих мест в нашей стране ежегодно ждут выпускников вузов, чтобы предоставить им выгодные должности, и каждый год ощущается острая нехватка таких специалистов. Кроме того, бакалавры могут попробовать найти работу и в зарубежных странах, где также нужны специалисты этого профиля. Прежде всего, речь идет о странах-участницах Болонской декларации, но и не только.

Информатика. Лекция 1.