Регламент взаимодействия инвестиционного уполномоченного с инвесторами.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на: Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации. Специалисты администрации, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом администрации, который размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: Информирование консультирование осуществляется специалистами Администрации, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты. Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов

В Регламенте применяются следующие основные понятия и термины: Осуществление деятельности, не противоречащей законодательству Российской Федерации. Инвестор инициирует процедуру сопровождения Инвестиционного проекта. В целях получения сопровождения инвестиционного проекта Инвестору необходимо обратиться в письменной форме в Администрацию муниципального образования или посредством почтовой связи, или электронной почты предоставляется скан-копия обращения с последующим подтверждением на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 далее — Обращение.

Информация об Инвестиционном проекте должна включать: Ответственность за достоверность и полноту информации, предусмотренной пунктом 2.

Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия органов Комплексное сопровождение инвестиционного проекта - совокупность . средств для реализации инвестиционного проекта, включая подготовку пакета.

Документ разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Регламент определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области и институтов развития региона в рамках проведения работы по сопровождению инвестиционных проектов.

Задача Корпорации — обеспечение комфортного взаимодействия инвесторов и органов власти. В настоящем Регламенте используются следующие понятия: Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, при этом необходима проектно - сметная документация, а также описание практических действий по реализации инвестиций. Инвестор — инициатор проекта, который намеревается реализовать инвестиционный проект на территории Пензенской области.

Реестр инвестиционных проектов Пензенской области — перечень реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов на территории Пензенской области, формируемый Уполномоченной организацией. Сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, направленных на оказание административной поддержки реализации инвестиционного проекта, включающий: Участники реализации инвестиционного проекта - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления Пензенской области и организации, независимо от организационно-правовой формы, задействованные в процессе осуществления инвестиционного проекта в связи с необходимостью получения соответствующих лицензий, разрешений и других документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.

Планирование и сопровождение инвестиционного проекта 2. Инициатором поиска инвестора для реализации проектов на территории Пензенской области могут выступать члены Правительства Пензенской области, руководители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, структурных подразделений Правительства Пензенской области, осуществляющих курирование соответствующих отраслей экономики Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области и иные заинтересованные лица.

Регламент администрации городского округа город Воронеж по сопровождению инвестиционных проектов . Настоящий Регламент администрации городского округа город Воронеж по сопровождению инвестиционных проектов далее — Регламент разработан в соответствии со Стандартом деятельности органов местного самоуправления Воронежской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании, утвержденным приказом департамента экономического развития Воронежской области от Регламент направлен на обеспечение благоприятного инвестиционного климата и снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Воронеж.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу"одного при подготовке и реализации инвестиционных проектов на территории.

Основанием для рассмотрения инвестиционного проекта является обращение инвестора в адрес Уполномоченного органа Обращение может быть подано инвестором следующими способами: Ленина, 6, на имя директора Департамента приоритетных проектов развития города Севастополя; в электронном виде путем заполнения формы заявки, размещенной на специализированном инвестиционном портале города Севастополя Обращение должно содержать следующую информацию: В случае предоставления документов на иностранном языке должен быть предоставлен перевод на русский язык, заверенный инвестором Инвестор может обратиться в Специализированную организацию для оказания ему на бесплатной основе методической консультационной помощи по подготовке комплекта документов, указанных в п.

При наличии замечаний к заполнению и полноте комплекта документов, Уполномоченный орган направляет их инвестору для доработки При получении обращения инвестора, соответствующего требованиям настоящего Регламента, Уполномоченный орган направляет полученные материалы в следующие органы исполнительной власти города Севастополя и организации для рассмотрения и подготовки предварительного заключения: Основаниями для отказа являются: Уведомление об отказе не лишает инвестора права направить повторное обращение в Уполномоченный орган, после устранения недостатков Сводное заключение является основанием для рассмотрения: Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя.

При необходимости инвестора направляет в Уполномоченный орган актуализированную информацию об инвестиционном проекте с учетом замечаний и предложений, изложенных в сводном заключении По результатам рассмотрения проекта межведомственной комиссией либо Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя принимается решение о: Выписка из протокола заседания межведомственной комиссии либо Инвестиционного совета при Губернаторе города Севастополя предоставляется Уполномоченным органом инвестору в течение трех рабочих дней после подписания протокола Предельный срок от даты получения Уполномоченным органом документов в соответствии с п.

Соглашение об условиях реализации инвестиционного проекта на территории города Севастополя заключается между инвестором и Правительством Севастополя В целях подготовки проекта Соглашения инвестор представляет в Уполномоченный орган следующие документы: Срок согласования проекта Соглашения каждым подразделением не должен превышать 3-х рабочих дней В случае наличия возражений структурных подразделений Правительства Севастополя проект Соглашения направляется на доработку.

Сопровождение инвестиционных проектов на стадии их реализации осуществляется Уполномоченным органом и Специализированной организацией К полномочиям Специализированной организации относятся: Одобренные межведомственной комиссией либо Инвестиционным советом при Губернаторе города Севастополя инвестиционные проекты подлежат регистрации в Реестре инвестиционных проектов города Севастополя далее - Реестр. Ведение Реестра осуществляется Специализированной организацией на электронном и бумажном носителе путем внесения в него соответствующих записей.

РЕГЛАМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

За последний год такие случаи участились, и сейчас появилась возможность обобщить накопленный опыт, описав сложности и удачи, с которыми встречаются компании, стремящиеся упорядочить свою инвестиционную деятельность. Описание проблемы Практически любая компания, оборот которой достигает уровня млн долл. Финансовые ресурсы, которыми она располагает, ее масштабы требуют активных инвестиционных решений.

сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» в Троицком муниципальном районе (далее – Регламент): инвестиционного проекта включает подготовку предложений и предоставление инвесторам и.

Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе оказания Отделом информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам. Взаимодействие Отдела с органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления муниципального образования города Батайска, инвесторами и иными лицами, участвующими в инвестиционной деятельности, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия: Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется Отделом в период, начиная с даты обращения инвестора в Отдел до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта. При реализации инвестиционного проекта инвестор может самостоятельно обратиться за получением финансовых мер поддержки в порядке, установленном действующим законодательством.

Порядок сопровождения инвестиционных проектов 2.

Новый регламент подготовки, утверждения и мониторинга инвестиционных проектов

Уполномоченным органом Республики Тыва, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности, планирующих к реализации и или реализующих на территории Республики Тыва инвестиционных проектов, в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 20 марта г. Консультации проводятся по различным вопросам, возникающим при реализации инвестиционных проектов. Механизм взаимодействия Агентство проводит посредством: Заключения соглашений и проведением предварительных переговоров с инвесторами Заключения соглашений сотрудничества с органами республиканской исполнительной власти, коммунальных хозяйств, проектных институтов и иных субъектов, имеющих отношение к реализации инвестиционных проектов на территории Республики Тыва, с целью быстрого разрешения юридических и технических вопросов, возникающих при реализации инвестиционных проектов 2.

Агентство оказывает помощь Инвестору по его участию в международных, федеральных, региональных программах развития предпринимательства, содействует в привлечении средств инвестиционных и венчурных фондов, бизнес-ангелов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений.

Положения настоящего Регламента регулируют отношения, возникающие в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории.

Настоящий регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и или планируемых к реализации на территории Республики Карелия далее — Регламент , устанавливает сроки и последовательность действий органов исполнительной власти Республики Карелия, организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов в Республике Карелия. Организацией по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Республике Карелия является организация или индивидуальный предприниматель, отобранная ый Уполномоченным органом на конкурсной основе в соответствии с установленным им порядком далее — Специализированная организация.

Для целей Регламента применяются следующие термины: Иные понятия, используемые в Регламенте, применяются в значениях, установленных Законом Республики Карелия. Формы сопровождения инвестиционных проектов 9. Сопровождение инвестиционных проектов осуществляется в форме оказания консультационной, информационной и организационной помощи инвестору или инициатору инвестиционного проекта, способствующей: Сопровождение инвестиционных проектов Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является заявка на его сопровождение, поступившая в адрес Уполномоченного органа, по форме согласно приложению 1 к Регламенту далее — Заявка.

Заявка подается инициатором инвестиционного проекта или инвестором на бумажном носителе в Уполномоченный орган по адресу: Заявка, поступившая в адрес иных органов исполнительной власти Республики Карелия, подлежит направлению в Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Администрации Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия Лялина О. Краткая анкета-справка, характеризующая инвестора, соискателя инвестиций дата создания, деятельность, осуществляемая в прошлом и в настоящее время, количество и квалификация работающих, оценка доли присутствия на рынке, характеристика основных производственных фондов, иная информация, существенная с точки зрения руководства предприятия.

Бизнес-план инвестиционного проекта, включая краткое описание проекта,сетевой календарный план-график реализации проекта, план маркетинга, производственный план, план сбыта, финансовый план и прочие документы на усмотрение инвестора соискателя инвестиций. Регламент устанавливает сроки и последовательность действий администрации Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия далее — Администрация по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам и соискателям инвестиций в Целинном РМО РК далее - сопровождение инвестиционных проектов.

Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории . своевременность подготовки и направления инвестору.

Настоящий Регламент не регулирует отношения, связанные с: Отношения с держателями инвестиционных проектов Тюменской области по вопросам государственной поддержки инвестиционной деятельности регулируются постановлением Администрации Тюменской области от Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тюменской области по реализации настоящего Регламента при осуществлении единой инвестиционной политики, реализации государственной политики в сфере государственной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от В целях единообразного толкования положений настоящего Регламента используются следующие основные понятия: Реестр инвестиционных проектов Тюменской области далее - Реестр - перечень инвестиционных проектов, реализуемых, сопровождаемых и реализованных в Тюменской области.

Промышленная площадка — земельный участок для осуществления инвестиционной деятельности. Экспертный совет Фонда"Инвестиционное агентство Тюменской области" далее - Экспертный совет - совещательный орган по рассмотрению и проведению экспертизы инвестиционных проектов при реализации настоящего Регламента. Решения Экспертного совета носят рекомендательный характер. Организации инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства в Тюменской области — организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательства, созданные полностью или частично с участием Правительства Тюменской области, при реализации государственных программ подпрограмм Тюменской области, иных региональных программ развития предпринимательства.

Масштабный инвестиционный проект - проект, соответствующий критериям, установленным Законом Тюменской области от Арендатор индустриального парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие с управляющей компанией индустриального парка договор аренды субаренды земельного участка, находящегося в границах территории индустриального парка, с целью осуществления видов деятельности, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области, за исключением ведения промышленного производства промышленной продукции.

Методы оценки эффективности инвестиционных проектов и их показатели. 41