Проектирование гостиничного бизнеса

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату. В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца. При надлежащем старании и стремлению к освоению всеми секретами профессии, можно вырасти до позиции топ-менеджера, который фактически управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, развитием и расширением рынка. В его обязанности входит подписание важных контрактов, ведение переговоров, проведение грамотной рекламной политики, маркетинговых исследований. Соответственно, высок уровень их зарплаты.

Особенности развития гостиничного бизнеса в России

Эта категория граждан нуждается в льготах социального характера. По оценкам отечественных экспертов, в Российской Федерации насчитывается около 35 млн. Известно и одно из положений Гаагской декларации г. Все мероприятия самодеятельного туризма финансировались из средств советов профсоюзов. По форме проведения, прогулки, походы, путешествия, слеты, экспедиции, соревнования.

Курсовая работа - Крупнейшие гостиничные корпорации мира Институт туристского бизнеса Реферат - Крупнейшие гостиничные цепи услуг, вопросы качества гостиничного обслуживания и взаимосвязь категорий средств.

В период же экономического спада спрос на туристические услуги несколько падает, что не может не сказываться на индустрии туризма в целом. Однако исследователи туризма в западных странах, признавая несомненную зависимость изменений в спросе на туристском рынке от общеэкономической конъюнктуры, тем не менее, отмечают, что экономические спады и кризисы оказывают на туристическую индустрию меньшее влияние, чем, например, на такие отрасли, как строительная, автомобильная, производство мебели и другие, ориентированные на производство товаров длительного пользования или предметов роскоши.

Они отмечают, что современный западный потребитель скорее откажется от приобретения видео — и аудиоаппаратуры, чем от финансирования ежегодного отпуска, и подчеркивают, что в периоды экономических кризисов люди экономили не на отпуске, а в отпуске. Такую относительную стойкость туризма к изменениям общеэкономической конъюнктуры рынка западные исследователи объясняют, прежде всего, эластичностью спроса на туристические услуги. И именно поэтому в годы кризиса происходит не полное прекращение спроса на туристические услуги, а лишь его некоторые изменения, то есть увеличивается спрос на более дешевые виды туристических услуг и уменьшается на самые дорогостоящие виды туризма.

Таким образом, экономические кризисы все же затрагивают спрос на туристические услуги, но в гораздо меньшей степени, чем многие другие отрасли. И вызвано это, в первую очередь, тем, что туризм стал практически необходимой потребностью массового потребителя. А также тем, что эластичность спроса и многообразие форм туризма обеспечивают в период экономических спадов возможность перелива спроса от дорогостоящих видов туризма к более дешевым. Согласно данным ежегодного рейтинга экспертов всемирного экономического форума ВЭФ , среди стран Россия заняла е место в рейтинге конкурентоспособности сектора туризма.

Ростуризм информирует, что в едином реестре туроператоров сейчас около компаний, из них занимаются внутренним туризмом, — международным. С начала кризиса из Реестра вышло около компаний и пришло около Эксперты Ростуризма отмечают всплеск заявок игроков, предпочитающих ведение бизнеса на внутренних направлениях.

Особенности технологии разработки и реализации турпродукта предполагают наличие систем, которые в сжатые сроки давали бы информацию о доступности транспорта, возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое бронирование мест, а также автоматизацию вспомогательных задач — оформление билетов, счетов и путеводителей, обеспечение справочной информацией и др.

Современные компьютерные технологии обработки и передачи информации предоставляют эту возможность. Туризм на рынке в большой степени зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Современные технологии расширяют возможности туристской организации: Сеть растет быстро, число ее подписчиков и объем информационных ресурсов удваиваются ежегодно.

В данной статье вы рассмотрите понятие гостиничного сервиса, структуру гостиничной услуги, а также особенности гостиничного сервиса.

Сущность и особенности маркетинга в туризме 1. Инструменты анализа в туристическом маркетинге 2. Осуществление маркетинга туризма на различных уровнях 3. Развитые европейские страны, такие как Швейцария, Австрия, Франция, построили значительную часть своего благосостояния на доходах от туризма. Направленное развитие туризма как никакое другое направление приводит к развитию малого бизнеса а значит к созданию рабочих мест , обмену ресурсами между странами, стимулированию воздействия на различные секторы экономики, такие как: В России туризм все еще не является полноправным сегментом экономики и, следовательно, предметом серьезного научного анализа.

Но это направление продолжает развиваться в нашей стране: В условиях быстрорастущего рынка туризма России значительную роль играют маркетинговые мероприятия: В туризме почти на всех существующих на данный момент рынках маркетингу уделяется очень мало внимания, так как предприниматели в основном ориентированы на практику и действуют на основе имеющегося у них опыта. Растущий спрос на туристические услуги в России, обусловленный количественным потенциалом, высоким образовательным уровнем, готовностью населения тратить деньги на отдых и традиционной щедростью русских туристов во время отдыха в недалеком прошлом не являлись стимулами к активизации маркетинговых исследований в деятельности предприятий туризма.

Стандарты качества обслуживания

Информационные технологии в туризме. Михеева Дарья, гр Руководитель: При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста.

Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг Разделы: Экономика и управление туризмом и гостиничным хозяйством | Заказать реферат, Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью бизнеса 9 что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития международных гостиничных операторов 5 1. Понятия и функции гостиничного оператора 5 1. Развитие международных гостиничных сетей 7 1. Регионы присутствия 11 Глава 2. Анализ отелей гостиничной цепи 18 2. Анализ сотрудничества с компанией 23 Заключение 29 Список литературы 31 Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что за последние годы в России достигнуты значительные успехи в развитии сферы туризма и гостеприимства, существенно увеличилось число иностранных туристов, вырос внутренний туризм, повысилась загрузка средств приема размещения.

Произошли изменения в лучшую сторону туристского обслуживания. Однако нельзя останавливаться на достигнутом, и довольствоваться теми хорошими изменениями, которые уже произошли. Надо отдавать себе отчет, что каждый новый период развития бизнеса порождает и новые проблемы. В условиях рыночной экономики в рамках индустрии гостеприимства потребитель является ключевой фигурой при реализации требований стандартов на предоставляемое ему качество туристских услуг, в зависимости от которого и находится цена на реализуемый туристу турпродукт.

В современных условиях трудно недооценивать огромную роль инфраструктуры, которую для экономики предоставляет сфера обслуживания в виде гостиничных и туристических услуг, транспортных услуг, коммуникаций, а также здравоохранения, образования, отдыха и т. По мере развития экономики, роль сферы обслуживания еще больше усиливается и все больше людей вовлекаются в ее разные отрасли.

Курсовая работа Взаимодействие туроператора и турагента

Отрывок из работы Введение Сегодня сфера туризма и гостиничного бизнеса - одни из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Эти сферы деятельности несут в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество туристических мест и гостиниц как в нашей стране, так и за рубежом.

Современное состояние гостиничного бизнеса в России Процессы, происходящие в туристской сфере в целом, отражаются на основных показателях .. Взаимосвязь гостиничных услуг и цели поездки (путешествия ) в.

Туризм как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы станет наиболее важным её фактором. Индустрия туризма - трудоёмкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран. Туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платёжный баланс страны, а также на социальную и культурную среду, экологию.

Туризм становится индустрией досуга, и крупнейшие предприниматели делают ставку на получение доходов от развития массовых форм туризма, основанного на внедрении достижений технического прогресса на транспорте, в средствах размещения, связи, организации питания, сфере рекреации и других видах обслуживания. Туристский бизнес привлекателен для предпринимателей с небольшим стартовым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведённых затрат.

Но для эффективного ведения туристского бизнеса предприниматель должен хорошо разбираться в вопросах экономики туризма и прежде всего гостиничного хозяйства. Большинство из нас большую часть года живёт дома. Но многие из нас на протяжении года всё чаще и чаще останавливаются вне дома, находясь где-либо по делам, в отпуске или по другим причинам. Многие останавливаются в гостиницах. Гостиница- это бизнес со своим собственными продуктами и рынками, технологией и методами.

Гостиница предлагает для продажи на мировые рынки несколько отличающихся друг от друга продуктов в различных сочетаниях. Такой бизнес объединяет под одной крышей производство и продажу. Основная функция гостиницы- предоставление людям, которые находятся вне дома, ночлега и обеспечение их основных потребностей.

Процесс принятия решения о покупке гостиничного продукта, Дипломная из Управление качеством

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели. Маркетинг позволяет управляющим взглянуть на функционирование гостиницы как коммерческого предприятия с позиции гостя.

Для этого проводится оценка влияния степени удовлетворенности гостей обслуживанием в данной гостинице на эффективность ее деятельности. Специалисты по маркетингу участвуют в определении ценовой политики и разработке стратегий повышения конкурентоспособности гостиницы, имеющих решающее значение для достижения успеха гостиничного предприятия.

Кафедры гостиничный и туристический бизнес Основные направления тесного взаимодействия предприятий гостиничного и туристического бизнеса с работ и курсовых работ на основе заданий гостиничных и туристических.

Особенности развития гостиничного бизнеса в России Введение В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам.

Они строятся на принципах современного гостеприимства, что решает их роль в развитии отечественного туризма, а также стоят определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. Спрос на гостиничные услуги непостоянный, зависит от времени года, подвержен сезонным колебаниям. Производство гостиничного продукта требует высоких материальных затрат при существенно меньших переменных затратах.

Постоянные затраты не зависят от количества обслуживаемых клиентов гостей , а переменные зависят. Это требует привлечения в сезон большого дополнительного персонала, который зачастую не может быть патриотом гостиницы. Он не заинтересован в нужной степени в своевременном и качественном обслуживании. Кроме того, нехватка средств на постоянные затраты снижает качество гостиничного продукта. Гостиничную услугу нельзя произвести впрок, сохранить. Гостиничная услуга удовлетворяет сиюминутный спрос клиента.

И если она не оказана, то потенциальный доход гостиницы теряется, не может быть восполнен.