Основные маркетинговые концепции

Базовые концепции финансового менеджмента Финансовый менеджмент базируется на ряде взаимосвязанных фундаментальных концепций. Основными являются следующие концепции, в той или иной мере используемые при принятии конкретных финансовых решений: Движение денежных средств, получаемых и расходуемых предприятием в наличной и безналичной форме, называют в финансовом менеджменте денежными потоками. Эти потоки бывают двух видов: Положительные потоки притоки отражают поступление денег на предприятие, отрицательные оттоки — выбытие или расходование денег предприятием. Перевод денег из кассы на расчетный счет и подобные ему внутренние перемещения денег не рассматриваются в качестве денежных потоков. Разница между валовыми притоками и оттоками денежных средств за определенный период времени называется чистым денежным потоком. Он также может быть положительным или отрицательным притоком или оттоком. Все денежные потоки предприятия объединяются в три основные группы:

Концепция- -

Маркетинг как философия бизнеса Маркетинг - результат многолетней эволюции взглядов менеджеров на цели, задачи и методы развития промышленности и торговли. Большое влияние на формирование концепции маркетинга оказал научно-технический прогресс, обеспечивший широкое разнообразие товаров, высокие темпы их обновления, эффективное управление производством.

В контексте становления маркетинга, управление производством, прошло в своем развитии несколько этапов. Они стали отражением социальных, экономических и политических перемен, происходивших в том или ином обществе, причем, несмотря на то, что каждая страна вписывала свои страницы в историю становления и развития маркетинга сформировалась общая тенденция развития, которая выразилась в переносе акцента с производства товара для потребителя вообще на более удовлетворение нужд и потребностей конкретных потребителей или их групп.

Исторически первой возникла так называемая концепция совершенствования производства , основывавшаяся на утверждении, что потребители будут благожелательно относиться к товарам, которые широко представлены на рынке и доступны по цене.

Проведена сравнительная характеристика концепции с Обозначены преимущества и недостатки данной бизнес-концепции.

4, Доступность всегда был одним из самых дорогих смартфонов на рынке. А это значит больший охват, большее разнообразие. Тем не менее, по масштабам и гибкости у нет конкурентов. Интерфейс В угоду моде на плоский дизайн интерфейс всех трёх платформ ныне мало чем отличается друг от друга. Однако у есть одно преимущество — оболочки и виджеты от производителей и сторонних разработчиков, которые сильно меняют лицо системы.

После выхода 7-й версии , система выглядит очень солидно и современно. Новая анимация придаёт глубину дизайну, и она так же проста в освоении, как и 7 лет назад.

1.1. Сущность, цели и функции бизнеса

Магистратура Данная работа посвящена анализу взаимосвязи модели основных бизнес - процессов и стратегии компании. Практическая значимость отражается в следующих вопросах: Поэтому основной целью работы являлось создание методики, позволяющей на основе модели провести оценку соответствия основных бизнес - процессов стратегии организации для ее последующего реинжиниринга на примере — компании.

Основные причины появления этой концепции они связывали в Социальные обязанности бизнеса заключаются и в том, чтобы Сравнительная характеристика американской и европейской моделей КСО.

Обсуждаются наиболее признанные международные модели маркетинга услуг, их недостатки и достоинства с управленческой точки зрения. На основе анализа международных моделей маркетинга услуг предлагается базовая модель маркетинга услуг, которая могла бы быть полезной как практикам, работающим в сфере услуг, так и преподавателям, преподающим данную дисциплину в российских вузах. Введение В последние годы в российской литературе по проблемам маркетинга и менеджмента заметно обозначился интерес практиков и теоретиков к тематике маркетинга услуг.

В этом же году вышла переведенная на русский язык, часто переиздаваемая за рубежом книга гуру маркетинга услуг профессора Йельского университета К. В Московском государственном университете управления открыта отдельная кафедра, изучающая проблематику маркетинга услуг. Однако обзор российских маркетинговых журналов выявил, что у российских исследователей, практиков и преподавателей пока отсутствует консенсус относительно базовой общепринятой модели маркетинга услуг.

Анализ литературы по исследуемой проблеме показал, что некоторые зарубежные подходы к концептуализации маркетинга услуг привлекли внимание российских ученых и уже наблюдаются попытки их усовершенствования и адаптации [Сухоруков, ]. Тем не менее, по результатам анализа современной литературы, общепринятая модель маркетинга услуг по-прежнему отсутствует.

Безусловно, плюралистический подход имеет свои положительные стороны в научном ремесле, но общепринятые понятия или концепции всегда составляют основу какой-либо из научных дисциплин, как это, например, случилось и с самим определением маркетинга, принятым Американской ассоциацией маркетинга , АМА в х гг. Целью данной работы является попытка провести сравнительный анализ существующих подходов к концептуализации теории маркетинга услуг.

Аудит бизнеса: консолидация, а не отрицание современного спектра аудиторских услуг

Сравнительный анализ зарубежных и российской моделей корпоративной социальной ответственности Концепция КСО в части социальной защиты работников на Западе основывается на ряде моделей социально-экономических отношений, которые разработаны на базе взаимодействия органов государственной власти, работодателей и профсоюзов как представителей работников.

При этом, в различных странах концепции социального взаимодействия разнятся по степени участия профсоюзов в трудовых отношениях на конкретных предприятиях, по характеристикам представительства наемных работников в переговорных процессах, по политической ориентации систем социального партнерства. Наиболее широко известны три модели социального взаимодействия между властью и бизнесом, оказавшие значительное влияние на формирование систем КСО.

После выхода Android L с его концепцией «материального дизайна» . это всё же бросило тень на репутацию Android в бизнес кругах.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало, ими обладать.

Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу. На сегодняшний день актуальна тема маркетинга, ведь все должны разбираться в нем. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Знание маркетинга позволяет вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Сравнительная характеристика концепций бизнеса

Кадровый потенциал как конкурентное преимущество банка Ужесточение конкурентной борьбы и стремительное развитие технологий вынуждают современное общество перейти к новым форматам мышления, взаимодействия, восприятия и управления самыми разными процессами жизнедеятельности социума как в бизнес-сообществе, так и в сферах государственного управления. При этом реализацию новейших инновационных моделей невозможно представить без человеческих ресурсов высокого уровня, поскольку лишь высококвалифицированные специалисты, эксперты в своем деле, способны обеспечить стабильность, успешность и конкурентоспособность как компании, так и города и даже государства в условиях постоянно меняющейся окружающей среды.

К тому же необходимость принятия решений по оптимизации систем менеджмента компании независимо от ее сферы деятельности или формы собственности требует обращения пристального внимания на управление персоналом, в частности, на разработку максимально результативных методов стимулирования и мотивации сотрудников. Можно сделать вывод, что для эффективной мотивации человека необходимо создать определенные условия, побуждающие его к деятельности, результатом которой станет достижение поставленных целей.

характеристика, которая позволит осуществить их обоснованный выбор. Сравнительная характеристика концепций маркетинга [3]. Годы бизнесу. Отсутствие сетевого анализа производства. Если потребители платят.

ориентирует топ-менеджмент на максимизацию рыночной стоимости предприятия. Стоимость же предприятия определяется ее дисконтированными будущими свободными денежными потоками. Принципиальным различием по сравнению с классической концепцией управления является ориентация на стоимость предприятия, а не на текущую прибыль. Согласно концепции , классические бухгалтерские критерии оценки деятельности компании неэффективны.

К основным ограничениям традиционной финансовой отчетности относятся: Ориентация на прошлое, а не на будущее; Не позволяет оценить устойчивость финансовых результатов; Не показывает, что происходит со стоимостью предприятия. Концепция управления стоимостью компании предполагает, что топ-менеджмент фирмы принимает лишь те управленческие решения, которые способствуют не только усилению текущей бизнес-модели 1 предприятия, а направлены на ее устойчивое развитие.

Существует прямая взаимосвязь между стоимостью компании и ее бизнес-моделью, так как в зависимости от используемой бизнес-модели или используемых бизнес-моделей напрямую зависит то, какими будут будущие свободные денежные потоки компании. Согласно оценке рыночной стоимости предприятия методом дисконтированных денежных потоков, стоимость предприятия складывается из дисконтированных прогнозируемых свободных денежных потоков и приведенной стоимости остаточной стоимости бизнеса.

Чтобы акционеры и менеджмент компании понимали, какой дополнительной стоимости можно ждать от внедрения системы управления стоимостью компании, можно воспользоваться гексаграммой структурной перестройки см. Гексаграмма структурной перестройки Коупленд, Коллер и Муррин,

Особенности предпринимательской деятельности.

И хотя в значительной степени текст документа цитирует и повторяет предшествующий — его тональность серьезно изменилась. Она стала более конкретной, стало меньше обтекаемых конструкций, в концепции прямо проговариваются разногласия, которые за последние три года возникли у Москвы с западными державами. Зафиксирован интерес к более интенсивному сотрудничеству с азиатскими государствами.

В концепции изменилась позиция по Украине и впервые упоминается Сирия. Во-первых, это"упрочение позиций России как одного из влиятельных центров современного мира". Во-вторых,"укрепление позиций российских СМИ и массовых коммуникаций в глобальном информационном пространстве и доведения до широких кругов мировой общественности российской точки зрения".

Концепция денежного потока; Концепция временной ценности; Концепция в том, что получение любого дохода в бизнесе чаще всего сопряжено с риском, причем Выделяют две основные характеристики эффективного рынка.

Рассмотрим основные концепции маркетинга, которые впервые отметили свое существование в 19 веке и формировались в результате переосмысления американской экономики и основных социальных, экономических и политических перемен за последние пятьдесят лет. Наблюдался перенос акцента на коммерческие усилия и потребителя с производства и товара. Во главу угла ставятся психологическое распознавание потребителя в разрезе социальной этики. Совершенствование производства Концепция совершенствования производства — самая старая и самая укоренившаяся в сознании продавцов позиция, появилась в конце 19 века.

По этой концепции выбор покупателей падает на те товары, которые получили широкое распространение и доступность в цене. В этом случае делается ставка на желание приобретать однотипные товары, чтоб не выделяться в обществе. Задача руководства состоит в сосредоточении усилий на совершенствовании производства, эффективному распределительному механизму.

Концепции управления маркетингом

Лекции по менеджменту — Бизнес-планирование — Сущность бизнес-планирования Современная экономическая ситуация диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Процесс вхождения экономики в систему рыночных коммуникаций, деятельность хозяйственных субъектов в условиях конкуренции и в постоянно меняющейся конкурентной среде требуют от каждого предпринимателя, бизнесмена, менеджера постоянного совершенствования предпринимательской деятельности. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Оптимальным вариантом достижения таких решений в новых экономических условиях хозяйствования является бизнес-план. Бизнес-план помогает предпринимателям продумывать свою стратегию, соизмерять свой энтузиазм реальностью и осознавать существующие ограничения.

ОРГ-мастер и методология компании IBM), использующиеся в рамках концепции бизнес-инжиниринга, проведена их сравнительная характеристика.

Рекомендации по использованию в практике управления и корпоративной нефинансовой отчетности, Ф. Социальная ответственность в системе регулирования социально-трудовых отношений: В последнее время в российской научной литературе все чаще поднимается вопрос: Игнорирование социальных факторов рыночного реформирования, увлечение ставшими весьма популярными среди российских исследователей концепциями общественного развития например, известными концепциями индустриального и постиндустриального общества, информационной экономики, экономики знаний, открытого общества, новой экономики, экономики нового индустриального общества и т.

Следует также подчеркнуть, что ориентация России на ресурсную модернизацию предпосылки которой также отсутствуют в современной России , ориентация лишь на экономические и технологические модели развития, инвестирование в точечные проекты типа Сколково не предполагают каких-либо серьезных изменений в социальной структуре общества и его ценностных составляющих. Социокультурные и гуманистические критерии по-прежнему не рассматриваются российской бизнес-элитой и правительственными кругами как неотъемлемые составляющие современного этапа экономических и технологических преобразований.

Пока лишь концепция: представлен первый отечественный космический дрон - Россия 24