Московские программы

Рынок как сложная саморегулирующая система объективно невозможен без наличия подсистем, обеспечивающих её функционирование и воспроизводство. В этой связи важнейшей подсистемой, способствующей функционированию рынка, является система воспроизводства главного субъекта рыночных отношений — предпринимателя. Другие участники рынка консультанты, продавцы основных средств, потребители, акционеры и др. Командам-участницам необходимо разработать идею бизнеса, зарегистрировать свое предприятие, привлечь инвесторов для эффективного функционирования фирмы, запустить производство, реализовать продукцию. Основной критерий оценки деятельности команд-участниц — прибыль от осуществления предпринимательской деятельности. В качестве дополнительных критериев оценки включаются также грамотность и последовательность действий участников, оригинальность идеи и ее реализации, количество клиентов заключенных договоров. Игра предполагает проведение нескольких этапов соответствующих последовательности организации предпринимательской деятельности — см. Создание идеи для бизнеса. Поиск и привлечение инвестора -ов для финансирования разработки проекта. Поиск и привлечение инвестора -ов для реализации проекта.

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ИНВЕСТОР» Правила Игры

Государство и экономика Есть в педагогике такое понятие как создание ситуации творчества. Суть ее заключается в создании таких условий, в которых стимулируется выдумка, воображение, фантазия учащихся, их способность к импровизации, умение выйти из нестандартной ситуации. Чтобы ситуация была воспитывающей, она должна быть значимой для того, ради кого создается. Экономическое воспитание представляет собой воздействие на личность студента в целях подготовки ее к успешной производственно-хозяйственной деятельности, формирования потребностей, интересов и иных социально-психологических качеств, а главное, образа мышления, поведения и деятельности, соответствующих экономическим и нравственно-правовым основам общества, воспитания у каждого члена общества хозяйского отношения ко всем видам собственности.

Одним из наиболее эффективных методов подготовки специалистов являются деловые игры и уроки с конкретными ситуациями. Комплексные ситуации вырабатывают у студентов способность критически оценить состояние экономики, выделять достоинства управленческих решений, бороться с недостатками, предусматривать угрозы развития ситуации.

Деловая игра: «Принятие решения о варианте модернизации Когда использование методов оценки инвестиционных проектов.

В систему этих компетенций входит и экономическая подготовлен-ность, развитие экономического мышления. В связи с этим в интересах повышения профессиональной подготовки и конкурентоспособности обучающихся моделируется ситуация отбора претендентов, которая практикуется в ведущих рекрутинговых фирмах города Москвы. В процессе подготовки к этой учебно-деловой игре, преподаватель- руководитель игры изучил практикующую систему профотбора и выступает в качестве рекрутера рекрутинговой компании по отбору будущих специалистов на должности технических работников: Основой программы профотбора кроме собеседования, тестирования, анализа портфолио и др.

Все кандидаты должны проявить свою способность и готовность четко и правильно отвечать на поставленные экономические вопросы, уметь производить экономические расчеты, их фиксировать, а также работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами. В организационную основу профотбора положен индивидуально- состязательный принцип. Все соискатели делятся на группы по пять человек в зависимости от набранных баллов. Первые пять лучших соискателей сразу заносятся в базу данных компании с гарантией устройства на работу в престижные рестораны гостиницы по специальности.

Следующие две группы заносятся в базу данных второй и третьей очереди без гарантии устройства на работу. Остальные не заносятся в базу данных с предложением повысить свою экономическую подготовку и пройти через определенное время новый профессиональный отбор. Правила деловой игры игрового поведения Игровые правила - это определенные нормы поведения студентов в учебно-игровой деятельности.

При проведении учебно-деловой игры все студенты без исключения должны реализовать главное правило:

ДИ опирается на полноту и практическую ценность излагаемого материала, и использование компьютерных и технологий. ДИ предназначено для специалистов, изучающих или работающих в области управления организацией. Спецификой и новизной данной ДИ является более глубокое рассмотрение внешних факторов, жестко влияющих и формирующих жизнедеятельность предприятия в современных условиях.

В ДИ теоретический материал сформирован в контексте принятия практических решений, что демонстрирует возможность того, как теория может быть использована для более эффективных решений. В ДИ многие законы, модели, методики реализованы на базе разработанного программного обеспечения"Инвест", ядром которого являются численные методы, теории вероятностей, математическая статистика, эконометрика и метод бутстреп, модифицированный метод Монте-Карло.

Деловые игры часто строятся по принципу дорожных карт, двигаясь по которым Оценки инвестиционной привлекательности проекта и определению.

Подготовка игры Игра начинается после завершения лекционного курса по темам: Руководитель игры преподаватель Распределяет участников по группам по человек. В каждой группе формируются: Дает задание на проведение инновационной игры, основная часть которого представляет собой описание технологичес-кого и финансово-экономического фона игры с перечнем условий исходных данных , в которых находится производствен-но-экономическая система. Задание может быть выдано участникам заранее за 7-Ю дней до начала игры , но при ог- раниченности времени оно может включаться во временной регламент игры.

Технологический и экономический фон игры Лом и отходы черных металлов — один из основных видов сырья для производства металлургической продукции. Наиболее эффективное использование металлолома в процессе металлургического производства возможно только после его предварительной подготовки переработки. Амортизационный лом, как правило, смешан по видам и классам, пакеты из него, зачастую, содержат лом цветных металлов и неметаллические примеси, вредные для сталеплавильного производства.

Для полного или частичного решения проблемы максимального вовлечения в оборот вторичного сырья, особенно низкокачественных его видов, необходимы соответствующие инвестиции в новые технологии и ломоперерабатывающее оборудование. Существующая практика подготовки металлолома к переплаву предполагает в основном широкое использование разделительных способов и пакетирования.

Пакетирование может удовлетворять требованиям по обеспечению необходимой оптимальной насыпной плотности и чистоты при подготовке к переплаву только оборотной обрези листового проката на металлургических предприятиях с известным примерным химическим составом получаемых при этом пакетов.

Деловая игра «Привлекаем инвесторов хорошей рекламой будущего продукта».

Подобные тренинги проводятся с года. Их цель - выявление молодых специалистов с лидерским потенциалом. Стратегическая игра представляла собой компьютерную модель экономической среды, в которой действуют нефтегазовые компании. Изначально для каждой команды были созданы одинаковые стартовые условия: Участники выступили в качестве их менеджмента.

Задание на проведение игры «Оценка эффективности деятельности акционерной инвестиционных энергосберегающих бизнес-проектов» 10 . В данной деловой игре особое внимание уделяется экономической части .

Содержание деловой игры Система стратегического управления инновациями на предприятии СТРАПЛАН представляет собой компьютерный вариант реализации задач инновационного менеджмента на промышленном предприятии, действующем в условиях рыночной экономики. СТРАПЛАН служит эффективным инструментом анализа и обоснования решений в области стратегического управления и инновационного развития предприятия, а также производственного планирования, как на уровне предприятия в целом, так и в рамках его отдельных производств или структурных звеньев.

Функциональная структура деловой игры представлена схематически на рис. Стратегическое планирование в,рамках деловой игры осуществляется путем анализа тенденций и формирования стратегии развития предприятия. Тенденции и стратегия развития предприятия описываются системой целевых и объемных показателей, характеризующих конечные результаты деятельности предприятия и его основных структурных звеньев на рассматриваемую перспективу.

В качестве перспективы в деловой игре принимается период в пять лет. Инвестиционная деятельность предприятия осуществляется по условиям деловой игры в целях реализации той или иной стратегии его развития. В связи с этим интенсивность и масштабы инвестиционной деятельности предприятия органически увязываются с характером реализуемой стратегии развития. Поэтому расчет инвестиций предприятия осуществляется в деловой игре как стоимостная оценка принимаемой стратегии развития предприятия.

Деловая игра на тему «Оценка инвестиционных проектов»

Маркетинг в инновационной сфере. Пакеты прикладных программ в области инноватики. Методы моделирования инновационных процессов.

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ИНВЕСТОР» Правила Игры Описание Игры Настольная деловая игра «Инвестор» является пошаговой экономической выдает Игрокам акции того или иного проекта при осуществлении ими инвестиций; 1 .. Общие принципы оценки стоимости капитала Инвестирование это вложение.

Требования к участникам варьируются в зависимости от целей и назначения игры: Минимальное требование к участнику - он должен знать, что такое деньги, и что деньги можно не только потратить или сохранить, но и инвестировать вложить в Акции или Реальный бизнес и таким образом деньги могут работать В образовательном процессе игра может применяться: В качестве инструмента для профессиональной ориентации школьников старших классов.

Модуль может быть частью общего курса"Экономика" или"Введение в экономику" 3. Модуль может быть частью специального курса"Финансовые рынки" 4. В качестве модели для лабораторных исследований поведения человека в экономике. Игра может быть способом проведения экономических олимпиад и турниров для студентов. В середине курса игра будет средством поддержания интереса, иллюстрирования концепций на практике.

В конце курса игра может дать возможность слушателям применить полученные знания и оценить их усвоение. Ситуации, в которые попадает участник игры заставляют его ставить вопросы и искать ответы в конкретных действиях, а в последствии и в материалах курса по экономике.

Центр инновационных компетенций

Деловые игры на уроках экономики по специальности экономка и бухгалтерский учет по отраслям Первоочередной задачей преподавателей спецдисциплин, работающих в системе СПО, является получение на выходе качественного специалиста среднего звена, который бы удовлетворял требованиям работодателей на местном или региональном рынке труда.

Профессиональное становление личности в образовательном процессе СПО мы рассматриваем как становление личностных качеств будущих специалистов в единстве с усвоением профессиональных знаний, умений, навыков.

Ролевые игры: «Открытие Свободной экономической зоны», А также для развития инвестиционной деятельности в том Результатом игры является оценка и анализ информации, Методическая разработка урока-деловой игры по экономике"Конкурс предпринимательских проектов".

Главная События Новости Деловая игра на тему организации обслуживания населения автомобильным транспортом на территории Нижегородской области состоялась в г. Арзамас 6 июля года в г. Арзамас состоялась деловая игра на тему: В мероприятии приняли участие заместитель Губернатора Нижегородской области Владимир Лебедев, директор департамента транспорта и связи Нижегородской области Александр Зубарев, руководители автотранспортных предприятий региона.

Цель проведения деловой игры — сформулировать способы достижения безубыточности и направления повышения экономической эффективности деятельности автотранспортных предприятий. Деловая игра проходила в два этапа: Руководители автотранспортных предприятий планировали работу организации, изучали варианты оптимизации системы управления с целью повышения доходности предприятия и улучшения качества предоставляемых услуг. По итогам деловой игры заместитель Губернатора Владимир Лебедев отметил, что в ходе мероприятия были выработаны конкретные рекомендации по улучшению работы автотранспортных предприятий, которые Правительство Нижегородской области использует в своей дальнейшей работе.

СПРАВКА Среди стратегических целей развития экономики Нижегородской области до года особое внимание со стороны регионального Правительства уделяется развитию пассажирского транспорта и повышению качества транспортного обслуживания населения. В настоящее время в сфере транспортного обслуживания населения Нижегородской области занято предприятий пассажирского автотранспорта различных организационно-правовых форм с общим количеством автобусов около 3,5 тыс.

Выпуск VI Оценка инвестиционных проектов