Электронная коммерция

Электронный бизнес как доминирующая форма предпринимательства в информационном обществе 1. Структура электронного бизнеса и организационно-экономические условия осуществления предпринимательской деятельности в виртуальном пространстве 1. Многие экономисты-исследователи[1] считают, что в начале в. Так, уже в х гг. Как отмечает Е. Ресурсной реструктуризации во многом способствовало также развитие Интернета как среды, не имеющей границ для существования и распространения информации. С начала х гг. Развитые страны, а затем и часть развивающихся стран приняли национальные программы развития информационного общества[4]. Это программы действий государства и общества, основной темой которых является не только построение современной информационно-коммуникационной инфраструктуры, но и исследование возможностей использования ИКТ в социально-экономических целях.

Модели электронного бизнеса

Все эти вмешательства можно разделить на несколько категорий: При этом нельзя не учитывать, что в вопросах безопасности в данной сфере имеется ряд объективных проблем правового характера - технологии развиваются значительно быстрее законодательной базы, злоумышленника трудно поймать на месте преступления, а доказательства и следы преступлений легко могут быть бесследно уничтожены. Все это обуславливает необходимость тщательной разработки компаниями политики защиты своего электронного бизнеса.

Полная и абсолютная безопасность недостижима, так как системы электронного бизнеса построены на базе множества готовых и сделанных на заказ программных приложений различных поставщиков и значительного количества внешних сервисов, предоставляемых провайдерами соответствующих услуг или бизнес-партнерами. Значительная часть этих компонент и сервисов обычно непрозрачны для -специалистов компании-заказчика, кроме того, многие из них часто модифицируются и усовершенствуются их создателями.

В статье исследуются формы развития бизнеса, возникшего на основе Формы электронного бизнеса в российской экономике Текст научной статьи по . справочники, рейтинги, продвижение сайта в поисковых системах);.

Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и т. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и континентов. Но уменьшение пространственных барьеров между людьми само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение предсказуемости взаимного поведения.

После этого можно считать, что между людьми есть устойчивые социально-экономические связи. Такие связи позволяют существенно снижать непроизводственные издержки предпринимателей издержки сделок , поскольку распространяемая информация воспринимается с доверием и может без дополнительных расходов на проверку ее достоверности использоваться для принятия решений. С технической точки зрения Интернет — это всемирное объединение компьютерных сетей, которые могут связывать компьютеры внутри предприятия интранет или же объединять локальные сети различных предприятий, например банков экстранет.

С появлением стало возможно не только обмениваться текстовой информацией, но и доставлять пользователю графику, анимацию, звук, видео и вообще все средства современного мультимедиа. Тогда же, в гг. Ежегодный экспоненциальный рост аудитории Интернет во всем мире имеет следствием трудности анализа ее характеристик — численности пользователей, их национально-демографического состава, возраста, социального статуса.

По этой причине различно расходящиеся и противоречивые данные, исходя из которых можно установить лишь одну главную тенденцию, а именно ту, что число пользователей неуклонно возрастает, и их состав становится разнообразнее. По приблизительным подсчетам общее количество пользователей Интернета во всем мире превысило млн. В России же, по разным оценкам, насчитывается от 1,5 и -2 до 6 миллионов . Интернету свойственно значительно социальное влияние.

Преимущества Интернета как средства массовой коммуникации. Особенности рекламы в Интернете. Разнообразие форм и функционирование электронного бизнеса:

изучение классификации основных направлений электронного бизнеса,. • рассмотрение изучение систем электронного управления документами.

Глава 3. Основные понятия Электронный бизнес. Под электронным бизнесом понимают все виды деловых отношений в Интернете, включающих: Взаимодействие субъектов электронного бизнеса производится с помощью электронных средств связи и обработки информации, основу которых составляет аппаратно-программное обеспечение корпоративных сетей и глобальной сети Интернет.

Более правильно отнести к электронной коммерции те виды электронного бизнеса, которые непосредственно связаны с торговыми операциями через Интернет. В качестве предметов электронной торговли могут выступать не только товары, но и услуги, в том числе информационные. Система электронной коммерции В общем случае под системой электронной коммерции понимают определенную интернет-технологию, предоставляющую участникам системы следующие возможности: В существующих системах электронной коммерции реализуются в основном две схемы электронной коммерции.

Схема А:

Электронный бизнес и его виды

Заказать новую работу Оглавление Содержание Введение 3 1. Основные понятия 5 1. Анализ, тренды перспективы развития корпоративных информационных систем в электронном бизнесе 11 2. Внедрение КИС 11 2.

Полнофункциональная система электронного бизнеса — это сложный интегрированный Основные модели системы электронной коммерции.

История электронной коммерции краткая историческая справка. Понятие электронной коммерции, преимущества и недостатки? Основные понятия: Произведите сравнение традиционного бизнеса с электронным. Основные субъекты электронной коммерции. Виды электронной коммерции или основные формы присутствия в Интернет. Специфика электронной коммерции. Преимущества ведения бизнеса в Интернет.

- в РФ и за рубежом. Интернет-магазин и интернет-витрина, особенности, различия, примеры. -аукцион, типы, примеры в мире, в РФ. Электронные биржи, виды, примеры, схема функционирования. Модели электронной коммерции.

Категории электронного бизнеса

При определении параметров развития сферы электронного бизнеса особую сложность представляет процедура сбора статистической информации. Существующие аналитические материалы следует считать представительными лишь условно. Тем не менее, можно с уверенностью говорить, что во всех исследованиях отмечается значительный рост электронного предпринимательства, как в количественном, так и в качественном выражении рис.

Объемы и удельные показатели электронного оборота по секторам в России в — гг. Объемы продаж выросли с млн долл.

Содержание Введение 3 1.Основные понятия 5 Принципы и виды электронного бизнеса 5 Типы информационных систем 7 2. Анализ, тренды.

Можно без преувеличения сказать, что Интернет становится средой ведения активного бизнеса. При этом одни предприятия выходят во Всемирную паутину в надежде получить новые возможности для дальнейшего развертывания своего производства и привлечения новых клиентов, других в Интернет выталкивает конкуренция - необходимость поиска новых идей и форм ведения бизнеса. Безусловно, Интернет предоставляет значительные возможности.

Глобальность сети и огромное количество ее пользователей свидетельствуют о том, что эта интерактивная информационная среда способствует развитию бизнеса. Сеть не подвластна ни времени, ни расстоянию, и не случайно для нее используется новый слоган"24 х 7" 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, дней в году. Контакты с деловым партнером, находящимся за тысячи километров на другом континенте, осуществляются за считанные секунды существенно с меньшими финансовыми затратами по сравнению с традиционными средствами связи.

Бизнес с помощью Интернета становится глобальным независимо от размеров компаний, их географического местоположения и национальной принадлежности. Появились и широко используются на практике новые термины: Некоторые специалисты употребляют и такие словосочетания, как электронная экономика, виртуальный бизнес, Интернет-бизнес.

Еще с середины х годов руководители многих компаний осознали, что истинное значение Интернета заключается не в просмотре статичных веб-страниц и пользовании электронной почтой, а в тех возможностях, которые сеть открывала для совершенствования деловых процессов, сокращения общих затрат и увеличения в конечном итоге прибыли. Сеть действительно предоставляла новые, богатые перспективы для кардинальных преобразований форм ведения бизнес-процессов.

Но, как это часто бывает на практике при появлении новых технологий, произошла переоценка реалий.

Основные типы систем электронного бизнеса

Эволюция -систем в электронном бизнесе Интернет и эволюция человечества Современное общество породило новую среду — информационное пространство, которое, подобно природным явлениям, существует самостоятельно, развивается и вмешивается в жизнь человека, создавая еще одну реальность — так называемую виртуальную, где все очень похоже на привычный порядок вещей и в то же время не имеет с ним ничего общего.

Появление информационного пространства — это очередной виток эволюции человечества, призванный вывести наше общество на новый уровень развития и обусловленный глобальными изменениями в самих требованиях, предъявляемых человеком ко всему, что его окружает и определяет успех взаимодействия с другими членами общества.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО бизнеса. Системы электронной Эти системы можно разделить на следующие типы: .

Применение инфраструктуры электронного правительства для взаимодействия с банковскими организациями Описание Электронное правительство России — проект, который имеет высокую социальную и экономическую значимость. Переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде способствует повышению уровня жизни граждан и улучшению бизнес-среды. Инструменты электронного правительства снижают административные барьеры, экономят время граждан, упрощают регистрацию компаний, получение согласований и разрешений.

Деятельность электронного правительства уже сэкономила гражданам нашей страны более миллионов часов. В процесс вовлечены все 85 регионов, более 23 тысяч муниципалитетов, число пользователей на уровне ведомств и учреждений превышает 8,5 тысяч, а количество транзакций достигло 2,2 миллиардов в год. В нем отражены следующие показатели: Она направлена на достижение стратегических целей по повышению уровня удовлетворенности граждан, а также малого и среднего бизнеса от использования электронных государственных и муниципальных услуг.

Показатели Утвержден стратегический документ развития предоставления государственных, муниципальных и социально-значимых услуг в электронном виде — 2 квартал года.

Стратегия формирования электронного бизнеса

Электронный бизнес 2 - - Системы электронной коммерции, в которых в качестве продавца выступает юридическое лицо предприятие, организация: Типичный пример - интернет-магазин - или справочная служба - . 2 - - Системы электронной коммерции, в которых в качестве субъектов процессов продажи и покупки выступают юридические лица предприятия, организации:

ляющие электронного бизнеса - технологическая основа, электронных платежных систем. Основные типы бизнес-процессов в секторе В2В.

Причисление компании к тому или иному виду электронного бизнеса определяется спецификой деятельности данной компании, а не используемой технологией. Со временем все больше компаний перейдут в электронный формат, даже если сегодня это кажется немыслимым. Технологии быстро совершенствуются, и благодаря им завтра станет возможным то, чего сегодня мы и представить не в состоянии. Перечисленные ниже виды выбраны потому, что они доказали свою жизнеспособность в .

Существуют и другие виды, но для того, чтобы достичь успеха, они должны взаимодействовать с выбранными. Например, коммерция без маркетинга и налаженного информационного обмена просто не имеет смысла. Эти категории должны работать вместе как в онлайновом режиме, так и в традиционных формах. предлагает широчайшие возможности для интеграции видов электронного бизнеса и автоматизации взаимодействия между ними. Электронные аукционы Организация и проведение аукционов в кардинально изменяются.

При проведении обычного аукциона какая-то часть людей собирается в аукционном зале и какой-то части разрешается участвовать в торгах по телефону. За доступ в аукционный зал или получение разрешения на участие по телефону надо заплатить, причем сумма порой превышает стоимость выставляемых на торги предметов. Неудивительно, что круг участников аукциона весьма ограничен.

Интернет-магазин в системе электронного бизнеса в России

Как правило, франчайзер является дистрибьютором, но это не обязательно. Прямые продажи Прямые продажи, согласно определению Американской ассоциации прямых продаж, — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая от человека к человеку вне стационарных точек розничной торговли. Продукты и услуги поставляются заказчикам независимыми продавцами; в зависимости от компании эти продавцы могут называться дистрибьюторами, представителями, консультантами или иначе.

Провал проекта по внедрению системы электронного снабжения E-PRO.. различных вопросов развития электронного бизнеса, но и формирование электронного бизнеса и основных инноваций, которые принес электронной от работы с разнообразными типами документов до совместного.

Шаховалов Н. Интернет-технологии в туризме Раздел 2. Интернет-коммерция 2. Понятие электронной коммерции и ее категории Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привело к формированию нового вида экономической деятельности — электронного бизнеса Электронный бизнес — это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли. Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса.

Под электронной коммерцией - подразумеваются любые формы деловых сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта, и в результате которого право собственности или право пользования товаром или услугой передается от одного лица другому.

Ремонт залитой платы LA-7912p. Ростов-на-Дону.