Инструмент бизнес-аналитика

Публикации Владислав Глазунов В современных динамичных условиях рынка меняется роль информационно-аналитических систем — они становятся рабочим инструментом руководителей всех уровней: Наряду с классической функциональностью анализа данных из консолидированных источников хранилищ данных сегодня требуется возможность использования в бизнес-анализе актуальной информации транзакционных систем. Тенденции рынка систем бизнес-анализа Традиционно руководители предприятия разных уровней управления использовали в своей деятельности различные инструменты анализа информации: В их интересах разрабатываются хранилища данных, консолидирующие информацию из разнородных источников, и настраиваются системы бизнес-аналитики, способные дать ответ фактически на любой вопрос — от прогнозирования до извлечения скрытых закономерностей; руководители среднего звена опираются в своих решениях на срез оперативных данных в соответствующей предметной области, необходимых для контроля текущей работы и принятия тактических решений. Как правило, это информация из систем, обеспечивающих поддержку основной деятельности компании. Типичной ситуацией является отсутствие единой согласованной модели показателей, что исключает при оценке рыночной ситуации взаимоучет показателей разных предметных областей например, доходность продукта, полная прибыль от потребителя и маркетинговой акции. Немногие пользователи обладают своевременной и полной информацией, необходимой для принятия решений, — сотрудники не могут воспользоваться плодами работы других подразделений, в том числе результатам проведенных исследований в отделах стратегического анализа в рамках допустимых должностных полномочий, что особенно критично на предприятиях, где полная информация о клиенте — ключ к успеху. С учетом перечисленных проблем возникают новые требования к эффективному инструменту бизнес анализа:

Контекст задачи анализа требований

Аналитические системы на основе Обратная связь 11 — это корпоративная аналитическая платформа, включающая весь спектр инструментов бизнес-анализа: Платформа 11 объединяет лучшие специализированные программные решения, которые когда-либо были созданы компаниями , и . 11 решает самые сложные задачи информационной поддержки бизнес-процессов и непосредственного управления ими.

Платформа обеспечивает сбор информации из различных источников систем управления предприятием, хранилищ корпоративных данных, любых баз данных или файлов распространенных форматов и позволяет анализировать данные в единых сводных представлениях. В бизнес-моделях данных существенно улучшены механизмы иерархий; Создан новый механизм визуализации графиков и диаграмм; Обеспечена интеграция с бизнес-процессами, и другими системами; Разработан мощный механизм для карт ключевых показателей ; Используется новая пространственная аналитика; Упрощена работа с шаблонами печатных отчетов; Существенно усовершенствованы возможности работы с мобильных устройств связи.

Аналитический сервер — сервер запросов и анализа, поддерживающий единое логическое представление корпоративной информации, содержащейся в различных источниках.

Oracle Business Intelligence 11g — это корпоративная аналитическая модели корпоративных данных;; Подсистему регламентных отчетов (для печати); более глубокое понимание и расширяет возможности анализа. Данный.

Географическое местоположение Категория Многие файлы не поддаются классификации в соответствии с выделенными критериями, однако они организованы в соответствии с первоначальной категорией Географическое местоположение , которое затем разбивается на вторичные критерии к примеру, Название. Для оценки структуры файлов необходимо оценить затраты на проведение следующих мероприятий: Хранение элементов в файле Поиск элементов в файле для ссылки или обновления Обновление файла Очистка файла Оценка затрат производится за некоторый период времени.

Затраты на файлы определяются периодичностью, с которой происходят описанные выше мероприятия, временем, которое требуется каждый раз на выполнение мероприятия, и затратами за период времени на оплату труда работников, которые выполняют эти мероприятия почасовая ставка оплаты. Частью оценки результативности организации является обзор последствий изменений организационных методов на затраты по управлению файлом.

Этот обзор должен быть проведен путем рассмотрения альтернативных организационных методов и сравнением связанных с ними затрат с затратами существующей системы. Компьютеризация файлов с помощью баз данных как на больших компьютерах, так и на микрокомпьютерах решает большинство проблем с поиском и сортировкой.

Однако значение затрат на память и обработку возрастает с развитием компьютеризации. Оценка физической емкости файла. В ходе этой оценки необходимо отслеживать влияние изменений на физическую организацию файла. Следует рассмотреть, является ли целесообразной компьютеризация ручных картотек.

Это позволяет предприятию снизить уровень простоя оборудования и высококвалифицированных специалистов, сократить сроки выполнения заказов, избежать срывов плана продаж по причине перегрузки производственных ресурсов, оптимизировать движения материалов и складские остатки, сделать процесс производства прозрачным и управляемым.

Подсистема управления производством предназначена для планирования производственных процессов и материальных потоков в производстве, отражения процессов производственной деятельности предприятия и построения нормативной системы управления производством. Функциональные возможности подсистемы могут использоваться сотрудниками планово-экономического отдела, производственных цехов, производственно-диспетчерского отдела и других производственных подразделений.

Функциональные возможности подсистемы «ст. мощные инструменты анализа данных, такие как компоненты многомерного анализа и поддержка современных бизнес-моделей по основным направлениям.

Согласованные требования на основе бизнес-прецедентов и унифицированный процесс Адам Франкл Опубликовано Опираясь на фирменные и заимствованные передовые методы их количество превышает два десятка , помогает уменьшить риск ошибок в проекте и распространить принципы согласованности, предсказуемости, производительности и эффективности на всю организацию. Дисциплина предоставляет для бизнес-прецедентов инструменты и нотации, которые способствуют повышению эффективности взаимодействия заинтересованных в проекте лиц и утверждению проекта отраслевыми экспертами.

Эта дисциплина предоставляет бизнес-аналитикам возможность использовать для документирования бизнес-процесса те же нотации и инструменты, которые используют разработчики архитектуры и проектировщики для документирования программных решений. Благодаря этому эти две группы специалистов смогут лучше взаимодействовать между собой, что обеспечит соответствие этой программной системы бизнес-требованиям.

Бизнес-прецедент описывает бизнес-процесс, документированный в виде последовательности действий, которые представляют собой наблюдаемую величину для бизнес-деятелей. Бизнес-деятель - это лицо, система или другая сущность, взаимодействующая с предприятием или организацией. В свете вышеперечисленного, для того, чтобы бизнес-прецедент имел ценность в глазах заинтересованных в нем лиц, он должен описывать, что делает предприятие, а именно, его взаимодействия в рамках своего окружения.

Чтобы в полной мере понять цели бизнеса и его процессы, нам необходимо знать, кто обуславливает требования к нему и кто заинтересован в его результатах. Кроме того, можно считать, что бизнес-прецедент документирует конкретный рабочий бизнес-поток. Поток событий, или рабочий поток - это главный элемент бизнес-прецедента. Он описывает, что делает организация для того, чтобы поставить экономическую ценность бизнес-деятелю.

Это описание должно быть понятно любому участнику бизнес-процесса.

Понятие организации

Определение Бизнес Как деятельность: Бизнес-анализ Деятельность, которая делает возможным проведение Изменений в организации, приносящих пользу Заинтересованным Сторонам, путём выявления Потребностей и обоснования Решений, описывающих возможные пути реализации Изменений. Бизнес-аналитик Специалист, обладающий компетенциями, необходимыми для решения задач Бизнес-анализа см. Бизнес-анализ , и реально выполняющий эти задачи.

К предметам бизнес-анализа можно отнести базовые понятия см. Предметная область Область знаний, определяющая систему понятий и отношений в рамках данного контекста.

Такие противоречия относятся к методам организации бизнеса и рода противоречий помогает расширить возможности по улучшению ценностного В ходе анализа по VCM выявленные требования стейкхоледров (или подсистемы), который должен иметь два противоположных.

Чтобы объективно оценить степень воздействия этих факторов и влияния условий, необходимо регулярно диагностировать уровень и динамику организационных преобразований и результаты изменений бизнеса на основе специальных групп показателей, являющихся аналитическими информационными элементами блоков сбалансированной системы показателей ССП. Информация, являясь одним из объектов материального мира и обладающая смысловым содержанием и количественными характеристиками, оформляется, хранится и используется в виде системы показателей, отражающих динамическое равновесие элементов системы в пространстве и времени.

В настоящее время происходит теоретическое осмысление и осуществляются попытки практического использования идей модели Р. Нортона [1] - сбалансированная система показателей как системы управления организацией, обеспечивающей возможность реализации ее стратегических планов за счет оперативного контроля и управления реализацией стратегии на основе ключевых показателей эффективности деятельности.

Мы видим серьезные возможности создания эффективной корпоративной стратегии , замещающей другие инструменты управления. Их можно свести к следующему: Таким образом, сбалансированное управление развитием по определению должно основываться на применении сбалансированной системы показателей, отражающей динамическое равновесие его технологических процедур в пространстве и времени. По сути дела - это процесс воплощения стратегии организационных преобразований в последовательность управленческих воздействий, осуществляемых на всех стадиях бизнес-процессов, которых коснулись эти преобразования.

Основоположниками теории управления, основанной на использовании модели , Д. Капланом была разработана базовая модель, идея которой заключалась в разработке сбалансированной стратегии компании и перевода стратегии на операционный уровень деятельности.

Свежий выпуск /

Консолидация В зависимости от потребностей и масштаба предприятия можно выбрать один из вариантов прикладного решения —"1С: Консолидация 8" Стандарт или"1С: Первый вариант является оптимальным для использования в компаниях или небольших холдингах, где программа позволит осуществлять бюджетное управление, а также автоматизировать задачи по формированию и анализу консолидированной регламентированной и управленческой отчетности.

В версии ПРОФ возможности стандартной версии дополнены рядом функций, востребованных в крупных холдингах. Данное решение также помогает формировать как отдельную, так и консолидированную отчетность по международным стандартам финансовой отчетности.

4-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу « Analyst Days ». Вредная подсистема — та, которая возникает вследствие Данный график дает возможность визуализировать все.

Спроектирована специально для автоматического управления большими наборами объектов процессов. Способ, которым достигается цель, состоит в автоматизации бизнес-процессов предприятия последовательности задач, приводящих к достижению требуемого результата: Подсистема поддерживает также концепцию с технологией . Бизнес-процесс БП — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на достижение заданного результата. Карта маршрута БП — схема БП, по которой происходит автоматическое назначение действий сотрудникам.

Объект БП — это учетная единица, в рамках которой ведется деятельность: Запускать бизнес-процессы на выполнение сразу для множества объектов; Автоматически назначать мероприятия для ответственных исполнителей; Контролировать полноту исполнения задач.

1С:Управление холдингом

Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами;"Дебиторская задолженность по интервалам"; и др. Так в частности, для анализа наличия кассовых разрывов предназначен отчет Платежный календарь. Данный отчет можно построить путем автоматизации учета заявок на расходование денежных средств, заявок на поступление денежных средств. Для оперативной оценки состояния дебиторской задолженности могут быть использованы два отчета: Задолженность контрагентов и Дебиторская задолженность по интервалам.

Данные отчеты позволяют получить детальную информацию о сумме дебиторской задолженности, сроке задолженности.

Решение SAP BI (SAP Business Intelligence) – система бизнес-анализа, богатые возможности визуализации, мощный функционал поиска, анализа и .

Методологии бизнес анализа можно разделить на три категории по типам моделей: Относится ко всем аспектам деятельности компании; предусматривает постоянный поиск способов улучшения работы организации и использование этих способов для совершенствования продукции компании, создания более благоприятного рабочего климата на предприятии и т. Является одной из самых крупных и значимых организаций, занимающейся разработкой международных стандартов.

Членами ИСО являются национальные органы по стандартизации в том числе — российский , которые представляют интересы своей страны в ИСО, а также представляют ИСО в своей стране. Наиболее развитая модель описания проблемной области предлагается в методологии . Основные черты методологии - поддержка 5 различных, но взаимосвязанных между собой точек зрения на предприятие; наличие сверхмощного, не имеющего аналогов графического языка, насчитывающего десятки различных диаграмм и сотни специальных символов для всевозможных аспектов деятельности предприятий и его автоматизации.

Сюда вошли многие наработки из мирового арсенала бизнес-моделирования, инкапсулирован также и . — набор инструментов и методов, позволяющих автоматизировать отдельные этапы жизненного цикла программной инженерии. Определяет структуру организации - иерархию подразделений, должностей и конкретных лиц, многообразие связей между ними, а также территориальную привязку структурных подразделений.

10 хитростей бизнес-аналитика