Для кого предназначена программа

Срок окупаемости инвестиционных затрат График построен на основании чистых денежных потоков проекта. Но бизнес-план - это не только движение денежных средств, он должен отражать все составляющие инвестиционного проекта. Ниже приведены краткие характеристики основных разделов бизнес-плана. Структура и содержание документа зависят от специфики инвестиционного проекта например, от его масштабности. Поэтому при разработке плана необходимо придерживаться принципа"разумной достаточности". Дальнейшее описание разделов бизнес-плана этой статьи направлено на инвестиционные проекты действующих предприятий, ориентированных на привлечение внешних инвесторов. Раздел должен показать потенциальным инвесторам привлекательность проекта. Главная задача -"зацепить" инвестора. Резюме - это"концентрированное" описание инвестиционного проекта: Содержание резюме должно очень четко отражать идею проекта, требуемые ресурсы, возможные риски и результаты реализации проекта в"оцифренном" виде.

Ваш -адрес н.

Для проведения финансового анализа инвестиционного проекта используются следующие группы коэффициентов финансовой оценки проекта: Приведенный выше перечень коэффициентов финансовой оценки не является полным, но соответствует составу исходной информации и позволяет оценить проект с различных точек зрения. Коэффициенты определяются для каждого шага планирования в течение проектного цикла.

Коэффициенты рентабельности характеризуют прибыльность проекта за установленный период времени. Их рассчитывают как отношение полученной прибыли к затраченным средствам.

Краткая характеристика и финансово-экономический анализ ТОО. Бизнес- план - это план развития предприятия, необходимый для.

Резюме Основные положения предполагаемого проекта Цель предполагаемого производства Новизна предлагаемой продукции Сведения об объеме продаж, выручке, затратах, прибыли, сроки возврата кредитов Анализ и оценка продаж Анализ затрат Оценка риска Оценка прибыли 2. Товар услуга Описание продукта услуги: Анализ товаров конкурентов Анализ цен и затрат на производство продукции 3.

Рынок сбыта Положение дел в отрасли Потенциальные потребители Рыночная конъюнктура Оценка положения дел в отрасли Анализ темпов прироста по отрасли Анализ потенциальных потребителей Анализ рыночной конъюнктуры 4. План маркетинга Цены Каналы сбыта Реклама Прогноз новой продукции Ценообразование Ценовые показатели Анализ состояния рынка Анализ изменения цен Анализ внешних и внутренних факторов рынка Анализ эффективности рекламы Анализ сильных и слабых сторон фирмы Анализ производственных возможностей фирмы 6.

План производства Производственный процесс его описание Перечень базовых операций по обработке и сборке Поставка сырья, материалов, комплектующих изделий с полным перечнем условий по цене, количеству, качеству Оборудование, здания, сооружения Трудовые ресурсы Затраты на производство продукции 7. Оценка риска и страхование Слабые стороны предприятия Вероятность появления новых технологий Альтернативные стратегии Меры профилактики рисков Программа страхования от рисков Анализ риска по источникам и причинам Анализ риска статистическим, экспертным и комбинированным методами Анализ выбора инвестиционных решений 8.

Финансовый план Прогноз объемов реализации Баланс денежных расходов и поступлений Таблица доходов и затрат Сводный баланс активов и пассивов предприятия График достижения безубыточности Финансовый анализ деятельности предприятия Анализ баланса денежных расходов и поступлений Анализ безубыточности Анализ доходов и затрат Выявление внутрихозяйственных резервов для укрепления финансового положения 9.

Показатели ликвидности характеризуют способность предприятия выполнять свои обязательства, используя свои активы. Показатель характеризует возможность предприятия закрыть текущие обязательства за счет текущих активов, то есть определяет, сколько денежных единиц текущих активов приходится на денежную единицу текущих обязательств. Показатель отражает возможности покрытия текущих обязательств за счет денежных средств предприятия и его краткосрочных финансовых вложений.

При равном значении показателя общей ликвидности у двух предприятий предпочтительней будет положение того, у которого более высокая доля денежных средств и ценных бумаг находится в оборотных средствах текущих активах.

В рыночной экономике инвестиционный бизнес-план является рабочим . анализ сектора промышленности - структура данного сектора имеет большое . раздел бизнес-плана состоит из трех основных финансовых отчетов.

Бюджет — финансовый документ, определяющий стоимостную оценку доходов и расходов хозяйственных операций или инвестиционного проекта на предстоящий период. И бюджет, и смета являются составляющими элементами процесса планирования. Содержание бюджетов, представленных на рисунке 2. В процессе сметного планирования рассчитываются натуральные показатели, а с учетом расценок стоимостные: Общий объем производства продукции работ, услуг и в т. Нормы расхода материальных ресурсов.

Нормативные затраты труда, исходя из сметного количества часов, необходимого для выполнения запланированной производственной программы. Норма прибыли с учетом конъюнктуры рынка. Анализ используется не только на этапе разработки смет, по и выполняет функцию контроля за исполнением смет. Анализ в системе маркетинга 7 Маркетинг от английского слова"" -"рынок" - рыночная концепция управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров работ, услуг.

На основе исследований требований рынка маркетинг разрабатывает программу создания нового товара, организации его продажи, включая меры по стимулированию и рекламе, а также систему каналов движения товара. Поэтому маркетинг по праву называют научно-обоснованной концепцией анализа и учета требований покупателей. Основные функции маркетинговой деятельности:

Бизнес-аналитик 1.0

За период с года наши многочисленные партнеры оценили его достоинства. Популярность данного программного комплекса среди наших клиентов позволила дать имя"Аналитик" всей серии программных продуктов фирмы ИНЭК по анализу и планированию деятельности предприятий. Проводить детальный комплексный анализ производственно-финансовой деятельности предприятия в динамике за ряд периодов, используя: Дополнительно проводится анализ в соответствии с законодательством:

Бизнес-план нужен там, где планируются какие-то изменения в компании, в которой производится анализ финансового состояния предприятия. ИКФ"АЛЬТ" предполагал разработку экономической части бизнес-плана по.

По детализации показателей по степени содержания информации: Бизнес-план является рабочим инструментом, который описывает процесс функционирования отдельного субъекта хозяйствования, цели и задачи по их достижению. Бизнес-план помогает организации достичь определенных показателей по объемам производства, продажи, себестоимости, финансовым результатам, занять новые позиции на рынке, получить кредитные ресурсы и привлечь инвесторов. Бизнес-план конкретизирует план социально-экономического развития организации и учитывает ее реальные финансовые возможности.

Бизнес-план позволяет решить следующие основные задачи отдельного субъекта хозяйствования, а именно: Каждая из вышеперечисленных задач решается во взаимосвязи с другими задачами. Четкой, последовательной структуры бизнес-плана не существует, так как бизнес-план зависит от идеи, инвестиционного проекта или плана дальнейшего развития отдельного субъекта хозяйствования, его специализации.

В практике работы отдельных организаций, как правило, структура бизнес-плана состоит из трех блоков: Словесное описание состояния бизнеса или инвестиционного проекта. Планы продаж, производства, обеспеченности ресурсами, т.

Тема 2"Экономический анализ в разработке показателей бизнес - плана"

Фрагмент текста работы 1. Содержание, предмет, задачи экономического анализа, его роль в управлении предприятием. Экономический анализ — система специальных знаний, связанная с исследованием экономических процессов и их взаимосвязи и развития.

которых является разработка и анализ бизнес-планов: • предприятия всестороннего финансово-экономического анализа деятельности предприятий.

Прогноз Заказ потребителя Сегодня многие отечественные организации не могут вырваться из кругооборота проблем даже, несмотря на наличие портфеля заказов. Большое время, необходимое на освоение новой продукции или модификацию старой под требования заказчика, приводит к недостаточной гибкости взаимодействия с клиентом, такая негибкость обуславливает низкий уровень удовлетворенности клиента.

При низкой удовлетворенности клиента нет уверенности, что клиент в следующий раз может закупить продукцию, что ведет к трудностям прогнозирования сбыта. Ухудшение точности прогнозов сбыта приводит к хаотичным продажам, которые невозможно предсказать, поэтому организация вынуждено работать не на заказ, а на склад, что ведет к ранним запускам в производство.

Ранний запуск в производство продукции по сравнению с реальными потребностями рынка приводит к тому, что не удается сократить уровень запасов. Увеличение складских запасов по материалам и готовым товарам ведет к повышению издержек на хранение и к снижению оборачиваемости оборотных средств. Снижение оборачиваемости оборотных средств и увеличение накладных расходов на персонал для поддержки детальных требований к информации по планированию и управлению материальными ресурсами обуславливают замораживание капитала.

Замораживание капиталов организации ведет к невозможности за необходимый период освоить производство новых товаров или модифицировать старые под требования рынка за счет существующих ресурсов на привлечение сторонних ресурсов нет реальных инвестиций. Таким образом, форма"узкого коммерческого мышления" приводит к созданию негибких производственных систем. Решение любой из вышеперечисленных проблем требует сложного комбинированного решения остальных проблем.

4.5. Бизнес-планирование; финансовая составляющая бизнес-плана

Методы финансового анализа Наиболее часто при составлении финансового анализа применяются следующие виды анализа: Структурный анализ Данный вид анализа заключается в анализе показателя, состоящего из нескольких элементов имеющего собственную структуру. При этом оценка долей структуры производится в сравнении с общими значениями. В заключении делается оценка влияния частей показателя в его конечное значение.

Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и.

Формирование управленческого воздействия 7. Бюджетное управление как методика оперативного финансового управления также проходит по вышеуказанному циклу, и значение этапа анализа заключается: На уровне всего периода — в оценке значений планируемых и достигнутых финансовых показателей периода на соответствие стратегическим целям.

На уровне текущего управления — в оценке величины отклонений достигнутых значений показателей от запланированных для данного периода. Именно на основе анализа можно сформировать обоснованное и своевременное управленческое решение по корректировке оперативных планов целей предприятия либо о продолжении выбранного курса. Таким образом, анализ финансового состояния предприятия как основа для выработки управленческих решений является важнейшим этапом в процессе бюджетирования.

Выбор показателей для анализа и принятия управленческих решений В основе любого метода анализа лежит расчет показателей или их групп управленческих отчетов и сравнение полученных значений с установленными нормативами. Можно выделить множество управленческих отчетов и показателей, и теоретически каждый из таких показателей или их разновидностей можно рассчитать для конкретного предприятия. Однако, на практике важнейшим шагом в разработке системы управленческого анализа является выбор всего нескольких основных показателей, на которые будут ориентироваться менеджеры предприятия в своей деятельности.

Причины этого заключаются в следующем:

Лекция 61: Сравнительный анализ эффективности бизнес-планов (окончание). Дисконтирование