БУХГАЛТЕРСКОЕ БЮРО «2Х2» Харьков

А теперь еще раз посмотрите на наши цены. Качество Знаете ли вы, как проверить квалификацию бухгалтера? Мы знаем, поэтому подобрали себе отличную команду. Мы гарантируем высокое качество работ. Надежность Сколько ваших нервных клеток было убито в ходе плановой налоговой проверки? С нами вы всегда будете уверены в результате. Мы разбираемся во всех тонкостях ведения бухгалтерского учёта для таких компаний и знаем, с какими трудностями они могут столкнуться в своей деятельности.

Бухгалтерский аутсорсинг в Воронеже – оптимизация расходов для вашего бизнеса

Бухгалтерские услуги для корпоративного бизнеса Бухгалтерский аутсорсинг — это передача функции ведения бухгалтерского учета частично или полностью профессиональной бухгалтерской фирме, которая предоставляет бухгалтерские услуги заказчику на договорных началах. Даже крупные компании, имеющие в своем распоряжении штат бухгалтеров, нередко сталкиваются с необходимостью решения сложных задач в сфере учета и управления финансами, для которых у них отсутствуют необходимые компетенции.

Тем более остро эта проблема стоит для многих компаний среднего бизнеса.

Крупные компании все чаще отдают на аутсорсинг подбор персонала, Средний и малый бизнес тоже выигрывает от работы с внешним подрядчиком. Люди в цифрах · Реестр кадровых агентств · Clickme · Академия ресурсов;; бухгалтерский учет и начисление заработной платы.

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета. Но сказать так - означает не сказать ничего. Специалисты Компании Профит-Эккаунтинг - это профессионалы высокого класса в области бухгалтерского учета и налогообложения. Естественно стоимость наших работ по восстановлению учета зависит от того, насколько мал или велик этот объем - то есть в каком состоянии находился учет в Вашей компании, имеются ли хотя бы какие-то документы, подтверждающие Ваши прошлые сделки, насколько активна была деятельность компании в период, который требует восстановления, как много людей находилось в штате Вашей компании в то время и т.

Пока мы этого не узнаем, любые цифры стоимости наших услуг будут очень приблизительными у могут колебаться в указанном диапазоне. Позвольте нам встретиться с Вами не более, чем на час и мы сделаем Вам коммерческое предложение по восстановлению учета Вашей компании, которое, мы уверены, приятно Вас удивит по стоимости. Просим Вас связаться с нами для того, чтобы договориться о встрече.

После Вашего звонка одному из наших Ведущих специалистов будет поручено встретиться с Вами в удобное для Вас время и сделать соответствующую оценку. Коммерческое предложение Вы получите на следующий день после встречи. Но есть еще два варианта, как можно определить точную стоимость восстановления учета Вашей компании, не выходя из офиса.

В данном случае нас интересуют лишь приблизительные данные. При заполнении анкеты для оценки стоимости восстановления необходимо руководствоваться следующим правилом: В комментарии в конце анкеты, пожалуйста отметьте за какой период требуется восстановление учета.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Во-первых, вы потратите колоссальное количество времени, а во-вторых, потратите его зря. Классный специалист в области бухгалтерского учета сегодня на рынке стоит никак не меньше 30 тысяч рублей. Прибавьте к этому налоги, затраты на организацию рабочего места, покупку и регулярное обновление программного обеспечения, затраты по отправке отчетности через интернет и другие расходы. Вы удивитесь, но сумма ежемесячного содержания такого специалиста легко достигает 50 тысяч рублей.

Кто предлагает качественный аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета как владельцам и руководителям крупных предприятий, так и представителям малого и среднего бизнеса. . Цифры довольно внушительные.

Сотрудничество Бухгалтерское сопровождение от Ведение бухгалтерское отчетности — сложная сфера, требующая от специалиста внимательности, знания законодательства, постоянно быть в курсе изменений и нововведений. Если вы находитесь в поисках партнера, который обеспечит бухгалтерское и налоговое сопровождение для вашего бизнеса, мы будем рады вам помочь. Бухгалтерское обслуживание в Украине — одна из основных услуг, предоставляемых компанией . Сотрудничество с нами предлагает ряд преимуществ для бизнеса: Мы возьмем на себя все заботы о налоговой отчетности предприятия, начислении заработной платы сотрудникам, ведение бухгалтерского учета в программе 1С.

Мы поможем вам сделать вашу работу эффективной. С нами вам не потребуется содержать бухгалтерский отдел — оплачивать услуги бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге — намного выгоднее. Вы можете быть уверены, что все ваши отчетности будут поданы вовремя, правильно и точно заполнены, с учетом всех нововведений.

При необходимости мы поможем вам выбрать наиболее удобный вид налогообложения и подать все необходимые документы для перехода. Наша компания обладает огромным опытом предоставления бухгалтерских услуг в Украине, что позволяет нам обеспечивать наших клиентов квалифицированной помощью в организации налоговой и зарплатной отчетности.

Мы предлагаем бухгалтерское сопровождение малого бизнеса и среднего, юридических лиц и физических лиц предпринимателей, помогаем внедрять бухгалтерские программы, работаем с 1С, ведем кадровую, секретарскую документацию.

Что лучше и дешевле: бухгалтерский аутсорсинг или штатный специалист?

Передача части бухгалтерских функций, а тем более бухгалтерского учета полностью на аутсорсинг — серьезный шаг для любой компании. Поэтому руководитель должен четко понимать все преимущества и недостатки такого решения. Аутсорсинг бухгалтерских услуг — передача ведения бухгалтерского учета организации сторонним специалистам.

Бухгалтерский аутсорсинг: как выбрать надежный и сколько денег он вам сэкономит Бизнес обязан искать террористов. Кто не.

Ты ж бухгалтер, составь договор Определить основные пункты договоренностей самостоятельно и обратиться к юристу для их формализации Потому что в случае нарушения договора в суд пойдет юрист, а не бухгалтер. Потому что время грамотного главбуха стоит слишком дорого. Тем более к клиенту все равно поедет представитель компании. В бэк-офисе бизнеса есть несколько ролей.

Например, финансист, экономист, кадровик. Подробнее о ролях бэк-офиса малого бизнеса — в следующих статьях. В малом бизнесе роли всегда совмещаются часто в одном человеке — собственнике бизнеса. Как их совмещать в конкретно вашем бизнесе — решение за вами. Но вернемся непосредственно к бухгалтерии. Способы организации бухгалтерии в малом бизнесе. Самостоятельно вести в онлайн бухгалтерии.

Нужна ли лицензия на оказание бухгалтерских услуг, размер капитала для открытия фирмы

Преимущества аутсорсинга учётных функций База: Риски и ограничения[ править править код ] Большинство рисков в использовании аутсорсинга расчёта зарплаты формируются на этапе выбора провайдера и регламентации процесса оказания услуг. Для получения качественной услуги аутсорсинга расчёта зарплаты принципиально важно заключение юридически грамотного договора о сотрудничестве и экономически обоснованного соглашения об уровне оказания услуги , . Поэтому для сопровождения перевода процесса на аутсорсинг может потребоваться дорогостоящий консалтинг.

Если провайдер не может обеспечить выполнение работы в программном обеспечении, которое установлено у заказчика услуги, требуется дополнительное дорогостоящее программирование для интеграции.

Наша цель - обеспечить успех вашему бизнесу! и юридических услуг в Бишкеке для предприятий малого и среднего бизнеса. Бухгалтерский аутсорсинг - это внешнее ведение бухгалтерии Вашей компании ЦИФРЫ И ФАКТЫ.

В каких случаях выбирают бухгалтерский аутсорсинг? Ее заказчики, крупные компании, средний, малый бизнес, делают ставку на оптимизацию затрат без потери качества ведения учета. Аутсорсинг может быть рекомендован субъектам предпринимательства в разных случаях и ситуациях. Чаще всего к нему прибегают при необходимости вывода бухгалтерии за штат. Мы же отметим ряд других случаев, ситуаций, позволяющих получить максимум выгоды от передачи учета на аутсорсинг.

Специфика бизнеса требует внешней бухгалтерии Аутсорсинг как услуга очень актуален для субъектов предпринимательства, чей бизнес имеет определенную специфику. Прежде всего это компании: В каждом конкретном случае заказчик получает определенный набор выгод. Для сезонно работающей компании содержание штатного главного бухгалтера, да и рядовых сотрудников подразделения является нерентабельным. Передача функции ведения учета, формирования, сдачи отчетности на внешнее управление служит решением проблемы оптимизации расходов.

Компании с маленьким или, наоборот, большим штатом сотрудников тоже нуждаются в сокращении базовых затрат.

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтер, которая оказывает услуги по отправке отчетности по ТКС на основании доверенности от налогоплательщика, рассказала сегодня читателям нашего форума о возмутительных действиях налоговиков, которые подрывают ее репутацию и ставят под угрозу ее бизнес. Дело в том, что налоговики Московской области считают, что данный представитель является массовым отправителем отчетов и склоняют ее клиентов отказаться от таких услуг.

И у бухгалтера, и у ее клиентов регулярно запрашивают пояснения, вызывают на допросы в ИФНС, не предъявляя никаких конкретных претензий. Я оказываю услуги по отправки отчетности в контролирующие органы по ТКС, по доверенности. Правда, неизвестно откуда они взяли данный критерий"массовый". В этой связи, моим клиентам , которые стоят на учете в Московской области, поступают звонки и приглашения из налоговых инспекций.

БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ ДЛЯ НЕБОЛЬШИХ ФИРМ НЕ ПРОСТО зани- мают не последнюю строчку в бюд- жете малого предприятия. Услуги.

За что отвечают компании, предоставляющие аутсорсинг бухгалтерских услуг Если при заключении договора с аутсорсером вы передаете ему функции, ранее входящие в компетенцию штатного главного бухгалтера, обычно ответственность распределяется так, как показано далее. Важно учитывать, что подрядчик, который выполняет эти обязанности, должен обладать соответствующими квалификационными, финансовыми и организационно-правовыми ресурсами. В свою очередь, заказчик бухгалтерского аутсорсинга компании сохраняет за собой ответственность за: Своевременную и полную подачу документации и необходимых сведений; Достоверность передаваемых данных; Своевременность подписи официальных бумаг, принятия информации в отчётности; Определение плановых показателей, которых компания должна достичь.

Также директор предприятия несет ответственность за организацию финансового учёта в целом и следование нормам законов при проведении хозяйственных операций. Чтобы бухгалтерский аутсорсинг компании оказался максимально эффективным, прежде чем переводить эту работу на подряд, необходимо выстроить грамотную систему документооборота внутри фирмы.

Ведь ни один квалифицированный аутсорсер не возьмется за бухучёт предприятия, на котором соответствующие процедуры не были организованы ранее. Читайте материал по теме: Какую налоговую отчетность сдают ИП с года Какие функции имеет бухгалтерский аутсорсинг компании Фирмы-подрядчики осуществляют бухгалтерский аутсорсинг компаний в полном объёме, не ограничиваясь лишь ведением запланированной отчётности. Функции исполнителя могут быть весьма разнообразными.

Бухгалтерские услуги: стоит ли искать помощь на стороне?

Есть профессиональная версия для бухгалтеров и упрощенная — для бизнесменов, ведущих учет самостоятельно. Все необходимое есть в одном окне, каждую цифру сервис объясняет, электронная подпись подтверждается по без установки ПО на компьютер. Есть система связанных вопросов-ответов, автозаполнение, примеры и подсказки, а также актуализируемая база нормативно-правовых документов с возможностью отслеживать изменения.

Доступ к сервису возможен в любое время из любого места, где есть Интернет.

При выборе организации для бухгалтерского аутсорсинга стоит размера и сферы деятельности — от стартапов и малого бизнеса до.

Разрабатываем условия контракта Договор об аутсорсинге в основе своей является договором оказания услуг. При его составлении мы советуем уделить особое внимание следующим пунктам: Четко прописав все пункты, не допуская формулировок, которые можно толковать двояко, вы обезопасите себя от возможных ошибок и, следовательно, получите сотрудничество на высшем уровне.

Заключаем договор Контракт на аутсорсинговые услуги может заключаться на разные сроки. Законом это не регламентировано и зависит полностью от задач, которые вы поставите. Когда будете составлять договор, пропишите также возможность его последующего пролонгирования продления. Рекомендуем предусмотреть и возможность расторжения контракта одной из сторон до истечения оговоренного срока с возмещением убытков или оплатой понесенных расходов. Здесь стоит особо позаботиться об условиях передачи информации.

Переходим на новый формат работы Расходы на оплату услуг аутсорсинговой компании относятся к управленческим расходам и расписываются в договоре. При этом налог на добавленную стоимость не учитывается. Если в какой-то период времени бухгалтерская документация не велась из-за отсутствия главного бухгалтера, то специалисты организации-аутсортера вполне могут заняться восстановлением учета.

Нужно лишь заранее прописать это в договоре. Организовываем механизм взаимодействия и контроля с аутсорсером После подписания договора вам нужно передать аутсорсинговой фирме всю бухгалтерскую документацию. Это договоры купли-продажи, договоры поставок и услуг, трудовые приказы, документы на приобретение основных средств и все остальное.

БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИРМА / как открыть или ПОДВОДНЫЕ камни / Аутсорсинг