«АльфаСтрахование» раскрывает -секреты

Реинжиниринг бизнеса — новое направление в теории менеджмента Со времени зарождения классической науки об управлении мир очень сильно изменился. Суть принципа разделения труда А. Смит показал на примере производства булавок. Он писал: Разделение труда повысило производительность изготовителей булавок в сотни раз. Это преимущество, писал А. Идеи А. Смита были развиты в начале века двумя пионерами в области автомобилестроения Г. Фордом и А.

Примеры бизнес-моделей и процессов организаций / Страховые компании

Применительно к предприятию комплексный продукт еще называют программой страхования. Применение подобных программ позволяет предприятию оптимизировать затраты на страхование. Пакетная гамма страховых продуктов и услуг должна учитывать их совместное маркетинговое воздействие. Для этого страховые продукты услуги делят на: Успех продаж во многом определяется динамическим соответствием спроса и предложения.

Под бизнес-процессом страховой компании понимается устойчивая совокупность нескольких связанных между собой процедур или функций.

Разработка новых продуктов и услуг обычно включает в себя следующие этапы: В последние годы наметилась тенденция разработки комплексных пакетных продаж, то есть предложение страховых услуг, состоящих из нескольких логически связанных между собой по риску или объекту страховых продуктов пакетная гамма продуктов , например страхование автокаско вместе со страхованием водителя и пассажиров от несчастного случая и медицинского страхования.

Комплексный подход выражается и в разработке веерной или ассортиментной гаммы страховых продуктов, нацеленных на удовлетворение клиентов с разными экономическими возможностями от простых дешевых продуктов до дорогих, включающих дополнительный сервис. Применительно к предприятию комплексный продукт еще называют программой страхования. Продажа страховых услуг. Страховые агенты а в развитых странах и брокеры остаются главным каналом доставки страховых услуг до потребителя во всех странах.

В крупных городах и индустриальных центрах с достаточно высоким уровнем дохода и культурой населения и предпринимателей уже успешно применяются классические методы страхового маркетинга: Общая методология продаж изложена в различных изданиях, в основном это опыт зарубежных стран. В последнее время опубликованы исследования отечественных специалистов, в основном психологов, посвященные агентским продажам. Следует подчеркнуть, что страхование удовлетворяет не потребности клиента в безопасности вообще, а только в финансовой безопасности.

Страхование не приспосабливает внешнюю среду к интересам людей, а защищает эти интересы от неблагоприятных воздействий внешней среды.

Нижегородский государственный университет им. Лобачевского - национальный исследовательский университет - : . Эту специфику необходимо учитывать при построении, как отдельных бизнес- процессов, так и системы процессов в целом. Классификация помогает определить приоритетные бизнес-процессы, чтобы не осуществлять неэффективное расходование ресурсов.

На предложенной диаграмме представлена схема групп бизнес-процессов Страховой Компании или, другими словами, карта бизнес-процессов.

Форд Бизнес-процессы и изменение организации Г. Фидельман, С. Дедиков Процессный подход, как известно, является одним из восьми базовых принципов, положенных в основу МС ИСО серии Ранее важность видения организации как совокупности бизнес-процессов в дальнейшем БП подчеркивалась практически во всех трудах по . Другими словами, идея эта далеко не новая, но, как показывает наш опыт, еще не разработанная с той степенью глубины и конкретики, когда ее реальное внедрение в жизнь любого предприятия уже не вызывает проблем.

Мы с такими проблемами продолжаем сталкиваться по сей день, но несмотря на это, есть уже первые результаты, которые вызывают оптимизм.

Глава 1. Общие понятия реинжиниринга страховой компании и реинжиниринга бизнес-процессов

Степень детализации и полнота моделей библиотеки позволяет использовать как платформу для реализации крупномасштабных проектов в области оптимизации и внедрения бизнеспроцессов в страховых компаниях. Используемая схема описания включает формализацию более параметров и бизнес-правил страховых продуктов, как универсальных, так и специфических для конкретных линий страхового бизнеса. Среда позволяет объединить средства моделирования, разработки и конфигурирования бизнеспроцессов с последующей возможностью внедрения бизнес-процессов в рамках систем автоматизации бизнес-процессов.

Типовый бизнес-процесс библиотеки включает описание следующих компонентов: Модели бизнес-процессов разработаны в соответствии с концепцией архитектуры, управляемой событиями .

В производстве это технологическая карта. В идеале - страховая компания должна иметь описание бизнес процессов. Но проблема в.

Рассмотрим отдельные бизнес-процессы более подробно. Маркетинг Маркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Основные функции 1. Исследовательская анализ рынка, факторов риска, конкурентной среды; выбор приоритетной клиентской группы 1. Стратегическая сегментирование рынка, прогнозирование и планирование продаж, разработка требований к продукту, планирование -акций 1.

Предпринимательская максимальное расширение сферы продаж посредством эффективного удовлетворения спроса страхователей, контроль продаж 2. Разработка страховых продуктов и программ 2. Простые стандартные страховые продукты 2. Комплексные страховые программы 3. Продажа страховых услуг. Основные каналы 3.

Евгений САМАРОВ, эксперт по организации страхового бизнеса

Стоимость внедрения Стоимость данного решения, составляет порядка рублей. Стоимость данного решения составляет рублей, однако также возрастут издержки на зарплату сотрудникам нового отдела. Время внедрения Составляет от 2недель до 2 месяцев Время внедрения — месяц. При подведении итога, в результате моделирования внедрения первый вариант бизнес-инжиниринга получил большую оценку по результатам моделирования, вследствие чего именно первому варианту отдано предпочтение по внедрению в ИС компании.

В данный момент в страховой компании работает автоматизированная информационная система от компании 1С. Для нее будет необходимо разработать или найти готовое решение , совместимую с продукцией от компании 1С, которая в настоящее время автоматизирует все основные процессы в компании, а также обладающей возможностью бесперебойно работать и экономно использовать аппаратные ресурсы.

Описание функциональной структуры.. Карта бизнес-процессов. Описание бизнес-процесса страхования клиента.

О нас Ответь себе на 5 вопросов и выбери Центр народного страхования За 9 лет работы, мы заслужили доверие более клиентов физических и юридических лиц, благодаря нашей работе - ни один из клиентов не получил отказа в выплате. А те спорные случаи, которые имели место быть, решились компромиссно и в досудебном порядке, при нашем участии на переговорах между клиентом и страховой компанией. Работа с розничными клиентами — самая хлопотная и сложная в плане организации бизнес-процессов.

Для слаженной работы мы разработали собственную -систему по управлению взаимоотношениями с клиентами, с выпиской договоров, онлайн отчетностью и налаженной коммуникацией со Страховщиками-партнёрами. Мы организовали собственный контакт-центр — каждый клиент, который интересуется страхованием, получает исчерпывающую информацию по любому виду страхования, а также рекомендации и помощь в выборе Страховщика. Но только 1 из 8 клиентов готов сделать самостоятельный выбор на сайте по причине отсутствия достаточного уровня знаний в сфере страхования, именно для этого и создана бесплатная горячая линия 0 для помощи клиенту в выборе.

Мы верим в онлайн страхование. Наш онлайн-магазин открыт для пользователей. Каждый, может выбрать ОСАГО, Зелёную Карту и Туристическое страхование от любой страховой компании партнёра и оплатить на сайте без комиссии любым удобным способом. Присоединяйтесь, чтобы получить страхование, на которое рассчитываете!

Решение разработки и внедрения для страховой компании

Шевелев, А. Хохряков Статья посвящена проблеме учетного обеспечения бизнес-процессов, оказывающих влияние на непрерывность деятельности страховой компании. Разработана схема реализации бизнес-процессов страховой компании с учетом факторов риска.

Страховые компании (ЗАО, ООО, ОАО) Медиа-компании (ЗАО, ООО, офшорные страховые и перестраховочные компании) Бизнес-процессы Рис.

Бизнес все равно должен быть хоть как-то описан. Инструкции и положения все равно в каком-то виде должны быть. Простой способ - все делать в в произвольном виде. Правильный способ - использовать одну из моделей описания бизнес-процессов и соответствующее программное обеспечение. Желательно использовать такой подход в описании бизнеса, который понятен иностранным инвесторам если нужны инвестиции. Напишите, кто что использует. Игорь, ты опять туда же Пользователь: Андрей Веселков -адрес скрыт Дата: 13, Это уже не компании будут, а клоны.

Мутации то есть отклонения , знаешь ли, основа эволюции. Хорошо одно - этого никогда не будет!

Контрольная работа

Книжная лавка Автоматизация урегулирования Лучшим инструментом автоматизации процесса урегулирования убытков в страховом бизнесе является система класса кейс-менеджмент, которая позволяет бизнес-пользователям самостоятельно вносить изменения в процесс своей работы, без привлечения ИТ-отдела. За счет автоматизации данного процесса можно повысить его операционную эффективность, снизить количество необоснованных выплат и повысить лояльность клиентов страховой компании.

Александр Черкавский Лучшим инструментом автоматизации процесса урегулирования убытков в страховом бизнесе является система класса кейс-менеджмент, которая позволяет бизнес-пользователям самостоятельно вносить изменения в процесс своей работы, без привлечения ИТ-отдела.

Реинжиниринг бизнес- процессов страховой компании -> Образовательный сайт Сильченковой Т.Н.

Комментарии Статья Какие средства автоматизации каких бизнес-процессов и пользует ваша страховая компания? Какие уже есть достижения и планы в этом направлении? Упрощенная последовательно сть бизнес-процессо в выглядит так: С основным препятствием нам довелось столкнуться на этапе передачи и восприятие информации при настройке бизнес-процессо в. Первым, как известно, с одной стороны, всегда достается слава первопроходцев, с другой стороны, при этом преодолевается максимум трудностей, но, с третьей стороны приобретается максимум опыта, который является неотъемлемой частью успеха.

Знакомство клиентов с компанией часто начинается с контакт-центра, сюда поступают запросы о страховании, сообщения о страховых событиях и др. От того, насколько оперативно и качественно работает данная служба напрямую зависит имидж компании. Преимуществом данного обеспечения является ведение круглосуточной записи звонков. Это дает возможность отслеживать работу сотрудников контакт-центра и службы медицинского ассистанса, что позволяет оперативно анализировать и систематизирова ть поступающую информацию, вовремя вносить коррективы при обслуживании, тем самым улучшая уровень сервиса.

На сегодняшний день для учета финансовых операций используем в работе ее 7-ю версию, самостоятельно доработав и расширив платформу, в том числе под разные виды страхования.

Модернизация бизнес-процессов страховой организации

Задать вопрос юристу онлайн Бизнес-процессы страхования Всю процедуру страхования можно представить состоящей из отдельных составляющих или бизнес-процессов: На практике эти процессы смешиваются, повторяются, но, тем не менее, можно выделить их последовательность рис. Последовательность бизнес-процессов страхования Рассмотрим эти бизнес-процессы более подробно.

Общий смысл маркетинговой деятельности состоит в помощи производителю и потребителю найти друг друга, в связывании их долговременными, взаимовыгодными отношениями.

Какие изменения необходимы на уровне страховой компании, чтобы изменить Наша компания имеет централизованные бизнес-процессы, таким образом, заболеваний сотрудников компании, составляет на ее основе карту.

Срок выполнения работ по созданию системы - 1 месяц с момента заключения Договора. Порядок финансирования работ определяется Договором. Результаты работ передаются Заказчику в порядке, определенном Договором в соответствии с календарным планом выполнения работ. Назначение и цель создания системы 2. Характеристика объекта автоматизации 3. Процессом, который будет автоматизироваться является бизнес-процесс продажи страховых продуктов.

На начало работ у заказчика присутствует развитая информационная система, и требуется внедрение в текущую ИС системы с глубокой интеграцией. Рисунок Процесс начинается с того, что Клиент вводит свои данные на сайте компании. обрабатывает введенные данные. В случае первого обращения клиента, о нем собираются дополнительные данные из внешних источников. Далее происходит регистрация выплат и расчет стоимости страхового полиса.

Данные переходят в отдел продаж и там формируют Договор страхования. Далее клиент информируется о готовности документов и, если обратился в регламентированный срок - получает их, если нет - данные о клиенте сохраняются, в обоих случая процесс заканчивается.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации